К 2015 году Москву выведут на 1 место в мире по темпам строительства транспортной инфраструктуры.

В рамках 3-го Московского урбанистического форума компания PricewaterhouseCoopers представила доклад о развитии крупнейших мегаполисов мира, согласно которому Москва уступила пальму первенства лишь Пекину. Вице-мэр по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин уверен, что у города есть ресурсы для того, чтобы по ряду позиций догнать и перегнать столицу Поднебесной. Такое мнение он высказал 5 декабря на пресс-конференции по итогам первого дня работы форума, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Чиновник признал, что столичным властям есть еще над чем поработать в плане условий ведения бизнеса, безопасности и медицины, однако по ряду важных направлений развития мегаполиса Москве нет равных в мире, в частности, в столице России, по его словам, самая лучшая экологическая обстановка (по сравнению с другими мегаполисами), самое большое количество зеленых насаждений, самые высокие социальные выплаты.
Еще одна позиция, по которой город может выйти на первое место в мире, это темпы строительства транспортной инфраструктуры, заявил Хуснуллин. В частности, в 2013 году введено эксплуатацию 72 км дорог, 15 искусственных сооружений, 12,5 км линий метрополитена. В ближайшее время эти показатели будут только расти, и к 2015-16 году Москва должна опередить все крупнейшие города мира по темпам дорожного строительства и развития транспортной инфраструктуры, полагает вице-мэр.
Хуснуллин также отметил, что усилия столичных властей в сфере развития транспорта не ограничиваются административными границами Москвы: правительство города активно взаимодействует с властями Подмосковья, Министерством транспорта и ОАО "РЖД", благодаря чему все вопросы, связанные со строительством Центральной автомобильной дороги (ЦКАД), улучшением пригородного железнодорожного сообщения и так далее решаются оперативно и без особых разногласий. Чиновник рассказал, что заседания оперативного штаба с участием представителей мэрии и ОАО "РЖД" проходят не реже раза в неделю. "Так что в практическом плане все идет неплохо", - отметил он.
Помимо строительства дорог и развязок, правительство Москвы ведет активную исследовательскую работу для оптимизации транспортных потоков. В частности, к концу года будет завершено совместное исследование, проводимое мэрией и крупнейшими сотовыми операторами, которое позволит понять, как именно люди передвигаются по городу, и в каких местах имеются проблемы. Москва также изучает наработки других городов, как зарубежных мегаполисов, так и российских регионов, в частности, Марат Хуснуллин не исключил, что в столице может быть использован опыт Калужской области, где для улучшения коммуникации между районами, разделенными железной дорогой, построены платные переезды. По его словам, такая практика может быть использована в Новой Москве, где уровень развития транспортной инфраструктуры пока отстает от остальных районов столицы.
Напомним, пресс-конференция вице-мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина состоялась 5 декабря в рамках 3-го Московского урбанистического форума. Ранее чиновник выступил с докладом, в котором рассказал о развитии города, в том числе его окраинных районов и новых территорий. Отметим, что развитие мегаполисов за пределами центра стало главной темой нынешнего Московского урбанистического форума.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233