В соцсети "ВКонтакте" заработала "Биржа авторов".

Платформа содержит портфолио копирайтеров, музыкантов и "мастеров мемов", которым рекламодатели могут заказывать работу.
На "Бирже авторов" уже представлены профили тысячи исполнителей, говорится в сообщении социальной сети. Представители брендов, администраторы сообществ и специалисты по рекламе смогут отправлять индивидуальные проекты отдельным авторам или размещать открытые запросы для участников платформы.
Исполнители для того, чтобы присоединиться к "Бирже авторов", подают заявку с указанием опыта работы, предпочитаемой тематики, ссылок на лучшие проекты и рода деятельности: SMM, "мастер мемов", копирайтер, музыкант, писатель, digital-дизайнер и других.
Необходимым условием участия исполнителя в проекте является получение "огня Прометея" — метки, которую получают создатели уникального контента во "ВКонтакте". Заказчики смогут пользоваться "Биржей авторов" при наличии рекламного кабинета в соцсети.
Как пояснили AdIndex во "ВКонтакте", работодатели смогут ставить перед авторами любые задачи, не ограничиваясь продвижением в соцсети. Об оплате исполнитель и заказчик договариваются самостоятельно, платформа проценты не берет.
Запуск платформы для исполнителей в компании объясняют "развитием экосистемы для создания контента". В прошлом году с этой целью соцсеть разработала программу поддержки авторов VK Talents, предусматривающую предоставление ее участникам грантов на продвижение групп и сообществ и приоритетный доступ к новым инструментам.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233