Белорусская железная дорога отремонтировала в январе—сентябре 425 км пути.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
01.10.2014 в 17:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Восстановительный ремонт с полным обновлением элементов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и балласта) был проведен на 120 км пути. Средний ремонт пути выполнен на 305 км, в том числе силами путевых машинных станций — на 198 км. По итогам 9 месяцев также было уложено 85,8 км плетей бесстыкового пути.
Отдельное внимание было уделено проведению ремонтных работ на участках межобластного сообщения в рамках международных транспортных коридоров с целью повышения безопасности движения поездов и увеличения их скорости на отдельных перегонах до 140 км/ч. В том числе на участке Красное—Минск—Брест II Общеевропейского транспортного коридора в январе—сентябре текущего года проведен восстановительный ремонт 32,3 км пути, а на участках Терюха—Гудогайи Жлобин—Езерище IX Общеевропейского транспортного коридора — 32,6 км пути.
Высокий уровень качества ремонтных работ обеспечивает применение современной путевой техники, парк которой постоянно обновляется. Так, в 2013—2014 годах Белорусская железная дорога приобрела 3 новые высокопроизводительные машины для выполнения восстановительного ремонта пути — выправочно-подбивочно-рихтовочную машину, динамический стабилизатор и выправочно-подбивочно-рихтовочную машину для стрелочных переводов и пересечений с дополнительным оборудованием для работы на колее 1435 мм.
Для продления срока службы элементов стрелочных переводов и рельсов в прошлом году введены в эксплуатацию три автоматизированных комплекса по наплав
Отдельное внимание было уделено проведению ремонтных работ на участках межобластного сообщения в рамках международных транспортных коридоров с целью повышения безопасности движения поездов и увеличения их скорости на отдельных перегонах до 140 км/ч. В том числе на участке Красное—Минск—Брест II Общеевропейского транспортного коридора в январе—сентябре текущего года проведен восстановительный ремонт 32,3 км пути, а на участках Терюха—Гудогайи Жлобин—Езерище IX Общеевропейского транспортного коридора — 32,6 км пути.
Высокий уровень качества ремонтных работ обеспечивает применение современной путевой техники, парк которой постоянно обновляется. Так, в 2013—2014 годах Белорусская железная дорога приобрела 3 новые высокопроизводительные машины для выполнения восстановительного ремонта пути — выправочно-подбивочно-рихтовочную машину, динамический стабилизатор и выправочно-подбивочно-рихтовочную машину для стрелочных переводов и пересечений с дополнительным оборудованием для работы на колее 1435 мм.
Для продления срока службы элементов стрелочных переводов и рельсов в прошлом году введены в эксплуатацию три автоматизированных комплекса по наплав