Новый бренд электромотоциклов Curtiss Motorcycles приходит в Россию.
26.03.2020 в 18:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Россия и ОПЕК не договорились о сокращении добычи нефти, и рубль начал своё стремительное падение. Коронавирус гуляет по планете, а четверть населения Земли находится на карантине. Гандбольный "Спартак" переименован в "ЦСКА". Запрет на увольнения и принудительные каникулы за счёт работодателей от щедрого главы государства и новый налог на доходы с банковских вкладов. При таком негативном новостном фоне мы поняли, что больше не можем оставаться в стороне, и решили разбавить повестку хорошей новостью: Curtiss Motorcycles теперь официально будет представлен в России.
Спустя четверть века с момента основания легендарного мотоциклетного бренда Confederate Motorcycles создатель и идейный вдохновитель марки Мэтт Чемберс принял тяжёлое решение продать своё детище Ernest Lee Capital LLC, чтобы с головой окунуться в постройку полностью электрических мотоциклов под новым брендом Curtiss Motorcycles. Новый проект Чемберса получил своё название в честь Глена Кёртиса – пионера американского мотостроения и известного авиатора. Curtiss Motorcycles – это дань уважения американскому производителю гоночных мотоциклов N.1 начала XX века, почёт традициям и преемственность поколений. Электробайки Curtiss – это воплощение самых смелых желаний и стремлений каждого мотоэнтузиаста на планете, это продукт родом из Будущего – Будущего, которое уже наступило.
Одним из ноу-хау полностью электрического мотоцикла Curtiss Hades является замысловатая параллелограмная вилка с изменяемым углом наклона. Благодаря этому решению байк может менять свои габаритные размеры и колёсную базу, превращаясь из городского родстера в экстравагантный чоппер.
Первые мотоциклы приедут в Россию в сентябре 2020 года, но уже сейчас можно оформить предзаказ на сайте WWW.CURTISS-RUSSIA.COM . На текущий момент Curtiss Motorcycles собрала уже 20 предзаказов на электробайк. Также в линейке Curtiss есть бензиновый байк Warhawk: данный мотоцикл является первой и единственной моделью бренда с двигателем внутреннего сгорания. Всего будет выпущено 35 мотоциклов Curtiss Warhawk – заказать байк можно уже сейчас на сайте, срок поставки составит 1 месяц. В честь открытия бизнеса в России, запуска сайта и старта продаж компания Curtiss Russia устанавливает непоколебимый антикризисный курс по 65 рублей за доллар до 1 июня 2020 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CURTISS HADES 1
Двигатель
Запатентованный ультралёгкий электромотор
Мощность: 89 л.с.
Крутящий момент: 162 Нм
Шасси
Алюминиевая рама-монокок
Подвеска
Передняя подвеска полностью регулируемая параллелограмная рычажная вилка, ход 152 мм Задняя подвеска полностью регулируемый моноамортизатор с алюминиевым маятником, ход 152 мм
Тормозная система
Передний тормоз
гидравлический, 2 спаренных диска 230 мм Beringer с четырёхпоршневыми суппортами
Задний тормоз
гидравлический, 2 спаренных диска 230 мм Beringer с четырёхпоршневыми суппортами
Габариты
Регулируемая длина колесной базы за счёт изменяемого угла наклона вилки – 1575 мм при угле 27° и 1626 мм при угле 31°. Масса 178 кг
Клиренс / высота по седлу
Дорожный просвет может меняться в зависимости от угла наклона вилки – 203 мм при угле 27° (высота по седлу 724 мм) и 152 мм при угле 31° (высота по седлу 673 мм)
Шины
Dunlop DT3 на 19" карбоновых дисках BST
Энергообеспечение
399В аккумуляторная батарея LG модульной конструкции с оптимизированной системой терморегуляции и интегрированным блоком управления. Запас хода на одном заряде батареи составляет 160 км пути в городском цикле и 100 км по трассе. На полную зарядку тотально разряженной батареи уйдёт 3 ч 36 мин от обычной 220V розетки. Штепсель типа J1772 позволит заряжать электробайк на любой заправке.
Спустя четверть века с момента основания легендарного мотоциклетного бренда Confederate Motorcycles создатель и идейный вдохновитель марки Мэтт Чемберс принял тяжёлое решение продать своё детище Ernest Lee Capital LLC, чтобы с головой окунуться в постройку полностью электрических мотоциклов под новым брендом Curtiss Motorcycles. Новый проект Чемберса получил своё название в честь Глена Кёртиса – пионера американского мотостроения и известного авиатора. Curtiss Motorcycles – это дань уважения американскому производителю гоночных мотоциклов N.1 начала XX века, почёт традициям и преемственность поколений. Электробайки Curtiss – это воплощение самых смелых желаний и стремлений каждого мотоэнтузиаста на планете, это продукт родом из Будущего – Будущего, которое уже наступило.
Одним из ноу-хау полностью электрического мотоцикла Curtiss Hades является замысловатая параллелограмная вилка с изменяемым углом наклона. Благодаря этому решению байк может менять свои габаритные размеры и колёсную базу, превращаясь из городского родстера в экстравагантный чоппер.
Первые мотоциклы приедут в Россию в сентябре 2020 года, но уже сейчас можно оформить предзаказ на сайте WWW.CURTISS-RUSSIA.COM . На текущий момент Curtiss Motorcycles собрала уже 20 предзаказов на электробайк. Также в линейке Curtiss есть бензиновый байк Warhawk: данный мотоцикл является первой и единственной моделью бренда с двигателем внутреннего сгорания. Всего будет выпущено 35 мотоциклов Curtiss Warhawk – заказать байк можно уже сейчас на сайте, срок поставки составит 1 месяц. В честь открытия бизнеса в России, запуска сайта и старта продаж компания Curtiss Russia устанавливает непоколебимый антикризисный курс по 65 рублей за доллар до 1 июня 2020 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CURTISS HADES 1
Двигатель
Запатентованный ультралёгкий электромотор
Мощность: 89 л.с.
Крутящий момент: 162 Нм
Шасси
Алюминиевая рама-монокок
Подвеска
Передняя подвеска полностью регулируемая параллелограмная рычажная вилка, ход 152 мм Задняя подвеска полностью регулируемый моноамортизатор с алюминиевым маятником, ход 152 мм
Тормозная система
Передний тормоз
гидравлический, 2 спаренных диска 230 мм Beringer с четырёхпоршневыми суппортами
Задний тормоз
гидравлический, 2 спаренных диска 230 мм Beringer с четырёхпоршневыми суппортами
Габариты
Регулируемая длина колесной базы за счёт изменяемого угла наклона вилки – 1575 мм при угле 27° и 1626 мм при угле 31°. Масса 178 кг
Клиренс / высота по седлу
Дорожный просвет может меняться в зависимости от угла наклона вилки – 203 мм при угле 27° (высота по седлу 724 мм) и 152 мм при угле 31° (высота по седлу 673 мм)
Шины
Dunlop DT3 на 19" карбоновых дисках BST
Энергообеспечение
399В аккумуляторная батарея LG модульной конструкции с оптимизированной системой терморегуляции и интегрированным блоком управления. Запас хода на одном заряде батареи составляет 160 км пути в городском цикле и 100 км по трассе. На полную зарядку тотально разряженной батареи уйдёт 3 ч 36 мин от обычной 220V розетки. Штепсель типа J1772 позволит заряжать электробайк на любой заправке.