ТВЗ построит багажно-почтовые вагоны для международного маршрута Пекин–Москва–Берлин.

На XV Международном инвестиционном форуме "Сочи – 2016" подписан меморандум о намерениях по разработке багажно-почтового вагона для сообщения между Китайской Народной Республикой и Европой транзитом через Россию. В подписании документа приняли участие коммерческий директор ОАО "Тверской вагоностроительный завод" Тарас Спивак, заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин и директор департамента "Мобильность" ООО "Сименс" Йорг Либшер.
Новые багажно-почтовые вагоны будут созданы в габарите RIC, совмещающем требования к подвижному составу, принятые в России и странах Европейского Союза. Потребность в создании таких вагонов, по информации Почты России, обусловлена значительно возросшим спросом на международные отправления. Только за первое полугодие 2016 года компания обработала около ста миллионов международных отправлений с товарными вложениями – это в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года. При этом именно железнодорожный транспорт способен обеспечить доставку товаров, которые запрещены к перевозке авиатранспортом, например, электроники с литий-ионными аккумуляторами. Кроме того, реализация проекта почтового транзита Китай – Россия – Европа, по мнению сторон, участвующих в подписании меморандума, позволит Почте России не только быстрее доставлять отправления на территорию России, но и будет способствовать реализации транзитного потенциала России, а также развитию экспорта товаров российских производителей.
В рамках подписанного меморандума планируется разработать и создать багажно-почтовые вагоны с комплектом тележек для российской и европейской колеи (которая является стандартной и в Китае). У Тверского вагоностроительного завода уже имеется успешный опыт взаимодействия как с концерном Siemens по производству пассажирских вагонов габарита RIC, так и с Почтой России – по созданию багажно-почтовых вагонов. В настоящее время пассажирские вагоны габарита RIC эксплуатируются на маршрутах Москва–Хельсинки, Москва–Берлин, Москва–Париж и других направлениях. Багажно-почтовые вагоны Тверской вагоностроительный завод производит с 2015 года, их отличает большая, чем у других производителей грузоподъемность, а также использование системы комплексного мониторинга. Почта России приобрела у ТВЗ 50 вагонов моделей 61-4504 и 61-4505, сегодня они перевозят почтовые сообщения на российских железных дорогах в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.
Первые составы из новых багажно-почтовых вагонов габарита RIC планируется пустить по маршруту Пекин–Москва–Берлин. Основные этапы проекта будут проработаны в течение 2016-2017 годов.
К новейшей разработке уже сейчас проявляют интерес, как заказчики из России, так и из других стран, в которых на железной дороге используется колея шириной 1520 мм.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233