Мастер-франчайзи Dominos Pizza сократил количество точек продаж в РФ почти на четверть.

Мастер-франчайзи Dominos Pizza сократил количество точек продаж в РФ почти на четверть.
DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи сети Dominos Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане, сообщил о сокращении количества точек продаж в РФ по итогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля) до 142.
В пресс-релизе группы сообщается, что за аналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184; таким образом, сокращение составило 23% год к году.
Сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%.
В валюте отчетности продажи DP Eurasia в РФ составили 291,1 млн турецких лир (около $14,5 млн), рост показателя год к году составил 2,8%.
В настоящее время группа продолжает оценку своего присутствия в РФ и рассматривает различные опции, включая продажу российского бизнеса.

Для справки: Название компании: Пицца Ресторантс, ООО (Сеть Dominos Pizza) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233