Еще два парома планируется поставить для перевозок между Калининградом и Петербургом.
Для обеспечения морских перевозок между Санкт-Петербургом и Калининградом до конца текущего года планируется поставить два дополнительных парома. Об этом сообщил замглавы Росморречфлота Борис Ташимов в ходе коллегии ведомства.
"Судоходными компаниями сейчас прорабатывается вопрос постановки на линию двух дополнительных паромов уже в текущем году. Это позволит нарастить провозную способность и создать резерв для замещения судов выбывающих в ремонт", — сказал он.
За январь — май 2023 года из 1,24 млн тонн грузов в сообщении с Калининградской областью паромами перевезено 890 тыс. тонн. Средняя загрузка паромов в направлении Калининграда составила 95%, в направлении Ленинградской области — 85%.
Ташимов отметил, что в среднесрочной перспективе планируется строительство еще двух железнодорожных паромов для линии Усть-Луга — Балтийск.
"Пока мы прорабатываем вопрос финансирования с Минфином. <…> Это уже аналоги существующих железнодорожных паромов, двухтопливные. Стоимость определим после того, как поймем потребность с Минфином. <…> В районе трех лет рассчитываем выйти на строительство", — пояснил журналистам Ташимов.
Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал, что на морской линии из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Калининград нужно увеличивать количество паромов с учетом большого количества накатных грузов, перевозящихся в регион.
"Судоходными компаниями сейчас прорабатывается вопрос постановки на линию двух дополнительных паромов уже в текущем году. Это позволит нарастить провозную способность и создать резерв для замещения судов выбывающих в ремонт", — сказал он.
За январь — май 2023 года из 1,24 млн тонн грузов в сообщении с Калининградской областью паромами перевезено 890 тыс. тонн. Средняя загрузка паромов в направлении Калининграда составила 95%, в направлении Ленинградской области — 85%.
Ташимов отметил, что в среднесрочной перспективе планируется строительство еще двух железнодорожных паромов для линии Усть-Луга — Балтийск.
"Пока мы прорабатываем вопрос финансирования с Минфином. <…> Это уже аналоги существующих железнодорожных паромов, двухтопливные. Стоимость определим после того, как поймем потребность с Минфином. <…> В районе трех лет рассчитываем выйти на строительство", — пояснил журналистам Ташимов.
Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал, что на морской линии из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Калининград нужно увеличивать количество паромов с учетом большого количества накатных грузов, перевозящихся в регион.