"Дикси" пилотирует технологию электронных ценников в своих магазинах.

Технология электронных ценников успешно запущена в двух магазинах сети: столичном деловом центре "Москва-сити", в башне "Меркурий" и в подмосковных Люберцах (ул. Лавриненко, д.11, к1). До конца месяца технологию внедрят еще в одном магазине "Дикси".
Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода, рассказали в компании. Технология выглядит перспективной, так как позволяет освободить персонал магазинов от рутинных действий по печати и расстановке бумажных ценников и перераспределить сотрудников на иные важные процессы внутри магазина.
Стоимость технологии будет зависеть от объемов закупки и возможности перехода к отечественному оборудованию, которое попадает под программу субсидирования. Проверить окупаемость технологии — одна из целей пилота.
Электронные ценники, которые тестирует "Дикси", выпускаются с цветным e-ink экраном, а также с различными смежными функциями — цветные светодиоды, возможность работы с большим диапазоном температур и т. д. Технология электронных ценников экономичная, что снижает стоимость ее владения: смена батареи требуется только раз в 5 лет.
Несмотря на то, что технология пока остается дорогой, внедрение дополнительных механик лояльности, связанных с цифровыми изображениями и быстрой сменой цены, позволяет значительно увеличить экономический эффект от внедрения электронных ценников.
Все эти факторы позволят оказаться в выигрышной ситуации тем торговым сетям, которые заранее подготовятся к внедрению технологии электронных ценников, считают в компании.
Для справки: Название компании: Дикси Групп, АО (Торговая сеть Дикси) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]