На Калининградской железной дороге состоялось заседание координационного совета по вопросам организации грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
25.02.2016 в 15:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В заседании приняло участие руководство Калининградской железной дороги, представители правительства области, Торгово-промышленной палаты, регионального отделения Союза промышленников и предпринимателей, региональных компаний-грузоотправителей.
Открывая заседание совета, начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин отметил, что, в связи со сложными экономическими условиями, на полигоне дороги реализуются мероприятия, направленные на снижение технологических и финансовых затрат для грузоотправителей, сокращению времени доставки грузов.
- Калининградская железная дорога со своей стороны готова сделать все возможное, для того чтобы бизнес региона сохранил сегодня свои позиции на рынке, - подчеркнул Виктор Голомолзин.
В частности, в Калининградском центре фирменного транспортного обслуживания продолжается работа с клиентами в режиме "одного окна", внедряется электронный документооборот при оформлении перевозочных документов, По-прежнему актуально предложение по оказанию услуги отправки и движения грузовых поездов по расписанию, быстрого способа доставки грузов различных отправителей в одном поезде – "Грузовой экспресс".
Также клиенты были проинформированы, что территориальным центром фирменного транспортного обслуживания ведется разработка новых логистических цепочек, в том числе через погранпереход Советск - Пагегяй с дальнейшим проследованием по Литве и Латвии. С учетом растущей потребности на перевозки в смешанном железнодорожно-паромном сообщении на линии Балтийск – Усть-Луга, на федеральном уровне прорабатывается вопрос строительства новых паромов для работы на этой линии.
В ходе заседания также обсуждались вопросы, возникающие в процессе организации перевозок. В частности, клиентов интересовал ряд вопросов, касающихся перспективы паромного сообщения, упрощения порядка оформления документов на компенсацию расходов за транзит грузов, а также развитие технологии отправки скоропортящихся грузов, предоставление тарифного коридора при гарантированном объеме перевозок, продолжения переговорного процесса с Литвой и Белоруссией по уравниванию тарифных условий.
Открывая заседание совета, начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин отметил, что, в связи со сложными экономическими условиями, на полигоне дороги реализуются мероприятия, направленные на снижение технологических и финансовых затрат для грузоотправителей, сокращению времени доставки грузов.
- Калининградская железная дорога со своей стороны готова сделать все возможное, для того чтобы бизнес региона сохранил сегодня свои позиции на рынке, - подчеркнул Виктор Голомолзин.
В частности, в Калининградском центре фирменного транспортного обслуживания продолжается работа с клиентами в режиме "одного окна", внедряется электронный документооборот при оформлении перевозочных документов, По-прежнему актуально предложение по оказанию услуги отправки и движения грузовых поездов по расписанию, быстрого способа доставки грузов различных отправителей в одном поезде – "Грузовой экспресс".
Также клиенты были проинформированы, что территориальным центром фирменного транспортного обслуживания ведется разработка новых логистических цепочек, в том числе через погранпереход Советск - Пагегяй с дальнейшим проследованием по Литве и Латвии. С учетом растущей потребности на перевозки в смешанном железнодорожно-паромном сообщении на линии Балтийск – Усть-Луга, на федеральном уровне прорабатывается вопрос строительства новых паромов для работы на этой линии.
В ходе заседания также обсуждались вопросы, возникающие в процессе организации перевозок. В частности, клиентов интересовал ряд вопросов, касающихся перспективы паромного сообщения, упрощения порядка оформления документов на компенсацию расходов за транзит грузов, а также развитие технологии отправки скоропортящихся грузов, предоставление тарифного коридора при гарантированном объеме перевозок, продолжения переговорного процесса с Литвой и Белоруссией по уравниванию тарифных условий.