"Китайская железнодорожная строительная корпорация" заинтересована в реализации проектов транспортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга.
24.11.2015 в 08:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
23 ноября 2015 года в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга состоялась встреча председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирины Бабюк с руководством "Китайской железнодорожной строительной корпорации" ("China Railway №3 Engineering Group Co.Ltd") (далее – КЖСП) для дальнейшей реализации проектов транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге. Во встрече приняли участие представители профильных Комитетов Смольного, Генеральный директор Китайской Железнодорожной Инженерной Корпорации, вице-председатель КЖСП Яао Гуйцин, а также представители КЖСП.
В ходе встречи представителям китайской корпорации были представлены перспективные инвестиционные проекты в сфере транспорта, такие как - линии легкорельсового транспорта: "ст. м. Купчино-аэропорт "Пулково", "Южное-Колпино", "ст.м. Кировский завод – МЖК "Балтийская жемчужина" - Петергоф", транспортно-пересадочные узлы: "Балтийская жемчужина", "Путиловская", "Удельная", широтная магистраль с мостом в створе улиц Фаянсовая-Зольная, магистраль от пр.Стачек до пр.Энергетиков с мостом через реку Неву в створе пр.Большого Смоленского и ул. Коллонтай, а также проектирование и строительство ул. Димитрова от ул. Белградской до ул. Орджоникидзе с путепроводом через Витебскую железнодорожную линию и транспортной развязкой.
Представители КЖСП заинтересованы в участии в рамках реализации проектов транспортной инфраструктуры. По итогам встречи руководство китайской компании выразило намерение детально изучить законодательную базу Санкт-Петербурга в сфере транспорта и градостроительства и в дальнейшем приступить к реализации проектов на территории города.
- Несмотря на интерес китайской железнодорожной компании к инфраструктурным проектам в различных регионах России, Санкт-Петербург для них является приоритетным регионом для инвестирования, в частности в проект строительства линий легкорельсового транспорта, к которому компания проявляет наибольший интерес, - сообщила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк, отметив, что для Санкт-Петербурга Китай является одним из приоритетных направлений сотрудничества в инвестиционной сфере. При участии китайских инвесторов также реализуются крупные инвестиционные проекты – строительство конгрессно-выставочного центра "Дружба", оптово-логистического комплекса "Агрополис".
Напомним, в рамках визита в Китайскую Народную Республику в сентябре 2015 года прошла встреча Губернатора Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко с председателем Совета директоров КЖСП господином Ли Чанцзинь, в рамках которой стороны обсудили перспективы совместной реализации в Санкт-Петербурге инвестиционных проектов в сфере транспортной инфраструктуры, включая наиболее перспективное направление сотрудничества – строительство нескольких линий легкорельсового трамвая. Ранее совместные инвестиционные проекты в сфере транспортной инфраструктуры обсуждались в рамках визита представителей китайской компании в Санкт-Петербург в августе 2015 года.
"Китайская железнодорожная строительная Корпорация" (КЖСК) – строительная компания, созданная в 1952 году. Основные направления деятельности компании – это транспортное строительство (автомобильные дороги, железные дороги, тоннели, мосты, аэропорты, морские порты, городской рельсовый транспорт), энергетика и коммунальное хозяйство, проектные изыскания и проектирование. КЖСК построено более 580 автомобильных дорог различного типа общей протяжённостью 3000 км и более 90 железных дорог общей протяжённостью 9000 км. В году 2005 и 2006 годах CREC была четвертой и третьей по величине соответственно строительной компанией в мире.
В ходе встречи представителям китайской корпорации были представлены перспективные инвестиционные проекты в сфере транспорта, такие как - линии легкорельсового транспорта: "ст. м. Купчино-аэропорт "Пулково", "Южное-Колпино", "ст.м. Кировский завод – МЖК "Балтийская жемчужина" - Петергоф", транспортно-пересадочные узлы: "Балтийская жемчужина", "Путиловская", "Удельная", широтная магистраль с мостом в створе улиц Фаянсовая-Зольная, магистраль от пр.Стачек до пр.Энергетиков с мостом через реку Неву в створе пр.Большого Смоленского и ул. Коллонтай, а также проектирование и строительство ул. Димитрова от ул. Белградской до ул. Орджоникидзе с путепроводом через Витебскую железнодорожную линию и транспортной развязкой.
Представители КЖСП заинтересованы в участии в рамках реализации проектов транспортной инфраструктуры. По итогам встречи руководство китайской компании выразило намерение детально изучить законодательную базу Санкт-Петербурга в сфере транспорта и градостроительства и в дальнейшем приступить к реализации проектов на территории города.
- Несмотря на интерес китайской железнодорожной компании к инфраструктурным проектам в различных регионах России, Санкт-Петербург для них является приоритетным регионом для инвестирования, в частности в проект строительства линий легкорельсового транспорта, к которому компания проявляет наибольший интерес, - сообщила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк, отметив, что для Санкт-Петербурга Китай является одним из приоритетных направлений сотрудничества в инвестиционной сфере. При участии китайских инвесторов также реализуются крупные инвестиционные проекты – строительство конгрессно-выставочного центра "Дружба", оптово-логистического комплекса "Агрополис".
Напомним, в рамках визита в Китайскую Народную Республику в сентябре 2015 года прошла встреча Губернатора Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко с председателем Совета директоров КЖСП господином Ли Чанцзинь, в рамках которой стороны обсудили перспективы совместной реализации в Санкт-Петербурге инвестиционных проектов в сфере транспортной инфраструктуры, включая наиболее перспективное направление сотрудничества – строительство нескольких линий легкорельсового трамвая. Ранее совместные инвестиционные проекты в сфере транспортной инфраструктуры обсуждались в рамках визита представителей китайской компании в Санкт-Петербург в августе 2015 года.
"Китайская железнодорожная строительная Корпорация" (КЖСК) – строительная компания, созданная в 1952 году. Основные направления деятельности компании – это транспортное строительство (автомобильные дороги, железные дороги, тоннели, мосты, аэропорты, морские порты, городской рельсовый транспорт), энергетика и коммунальное хозяйство, проектные изыскания и проектирование. КЖСК построено более 580 автомобильных дорог различного типа общей протяжённостью 3000 км и более 90 железных дорог общей протяжённостью 9000 км. В году 2005 и 2006 годах CREC была четвертой и третьей по величине соответственно строительной компанией в мире.