С 6 сентября 2021 года БЖД приступит к пробной эксплуатации с пассажирами трех новых современных пятивагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса (эпм) по маршруту Минск – Гомель.

С 6 сентября 2021 года БЖД приступит к пробной эксплуатации с пассажирами трех новых современных пятивагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса (эпм) по маршруту Минск – Гомель.
Белорусская железная дорога продолжает обновление парка моторвагонного подвижного состава.
Новым моторвагонным подвижным составом ЭПМ будут следовать поезда № 716/715 Минск – Гомель – Минск отправлением из Минска в 7:08, из Гомеля в 19:05 ежедневно, № 739 Гомель – Минск отправлением из Гомеля в 15:10 с понедельника по четверг, №747 Гомель – Минск отправлением из Гомеля в 10:53 по пятницам и воскресеньям, № 748 Минск – Гомель отправлением из Минска в 14:57 с понедельника по пятницу и в воскресенье.
В настоящее время перевозка пассажиров данными поездами осуществляется с использованием подвижного состава серии ЭПР.
Пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ производства компании ЗАО "Штадлер Минск" соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Базовой моделью для их разработки стали семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года.
Максимальная скорость новых пятивагонных электропоездов составляет 160 км/ч.
В салоне поезда предусмотрено 262 места для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест. Здесь установлены комфортабельные кожаные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона и индивидуальными подлокотниками. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой. Также пассажирских салон 1 класса оборудован кнопками вызова проводника. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах 2 класса установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе "3+2".
Окна в новых поездах ЭПМ оснащены солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении. В поезде имеется 3 туалетных комплекса, один из которых – для лиц с ограниченными физическими возможностями. Также предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. В одном из салонов электропоезда размещены зоны для крупногабаритного багажа или перевозки трех велосипедов.
Кроме этого, пятивагонные электропоезда ЭПМ оборудованы кондиционерами с интегрированным внутри бактерицидным модулем обработки рециркулируемого воздуха, системой беспроводного доступа к медиасерверу по технологии Wi-Fi.
Пассажирам также в пути следования предоставляется возможность приобретения горячих напитков (кофе, чай) и кондитерских изделий.
Напомним, что в 2019 году между Белорусской железной дорогой и компанией ЗАО "Штадлер Минск" подписан контракт на поставку 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ. В настоящее время на БЖД поступило уже три электропоезда, поставка остальных семи электропоездов запланирована на октябрь 2021 – апрель 2022 года.
Новый подвижной состав будет задействован на наиболее востребованных у пассажиров электрифицированных участках Белорусской железной дороги.
Сегодня на белорусской магистрали эксплуатируются 18 современных электропоездов производства швейцарской компании "Stadler", которые курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.

Для справки: Название компании: Белорусская железная дорога (БЖД), ГО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233