В Белоруссии обсудили развитие сотрудничества.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
26.02.2018 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В начале февраля президент Латвийской железной дороги Эдвин Берзиньш в рамках визита премьер-министра Латвии Мариса Кучинскиса побывал в Белоруссии, где встретился с премьер-министром страны Андреем Кобяковым, министром транспорта Анатолием Сиваком, а также начальником Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым, чтобы обсудить возможности сотрудничества и развитие Латвийского транспортного коридора.
Объем грузов, перевезенных между Латвией и Белоруссией по железнодорожному стыку Индра-Бигосово, в прошлом году увеличился на 13,9%, по сравнению с 2016 годом, и составил 7,7 млн.т. Руководители железных дорог договорились продолжать работу по привлечению грузов к перевозкам между Белоруссией и Латвией как новым грузовым экспресс-поездом Минск–Рига–Минск, так и по давно действующему маршруту поезда "ЗУБР". "Важно, что на этой встрече мы совместно рассмотрели возможности увеличения объема перевезенных между нашими странами грузов, и Белоруссия очень заинтересована в сотрудничестве. Это нам подтвердило не только руководство железной дороги, но и белорусское правительство", — отмечает Эдвин Берзиньш.
В ходе встречи обсуждался и столь значимый для Латвии проект электрификации железнодорожной сети, которому белорусская сторона выражает весомую поддержку. Правительство Белоруссии планирует рассмотреть возможность приступить к электрификации железной дороги до границы с Латвией. Белоруссия оценит также влияние на этот проект запланированного в Островце строительства атомной электростанции.
Одновременно с визитом латвийских должностных лиц и президента LDz в Минск 5 февраля со станции Шкиротава отправился первый грузовой экспресс по маршруту Рига–Минск, который даже превысил расчетный результат и вместо запланированных 28 часов добрался до Минска чуть более чем за 20 часов. Обе стороны сейчас работают над совершенствованием процесса; заключены договоры о порядке курсирования экспресса. Как в Латвии, так и в Белоруссии сейчас начато исследование спроса и заинтересованности грузовладельцев, в том числе крупнейших производителей, в развитии данного маршрута.
"В транспортной и логистической сфере огромную роль играют прогнозируемость и точность. Создание подобного экспресс-поезда, курсирующего между столицами Латвии и Беларуси, дает владельцам грузов, нуждающимся в такой связи, уверенность в том, что их груз будет доставлен в определенное время и в соответствии с четким графиком грузоперевозок. Каждая услуга такого рода создает добавленную стоимость и повышает спрос на наш транспортный коридор", — подчеркнул президент LDz Эдвин Берзиньш.
Объем грузов, перевезенных между Латвией и Белоруссией по железнодорожному стыку Индра-Бигосово, в прошлом году увеличился на 13,9%, по сравнению с 2016 годом, и составил 7,7 млн.т. Руководители железных дорог договорились продолжать работу по привлечению грузов к перевозкам между Белоруссией и Латвией как новым грузовым экспресс-поездом Минск–Рига–Минск, так и по давно действующему маршруту поезда "ЗУБР". "Важно, что на этой встрече мы совместно рассмотрели возможности увеличения объема перевезенных между нашими странами грузов, и Белоруссия очень заинтересована в сотрудничестве. Это нам подтвердило не только руководство железной дороги, но и белорусское правительство", — отмечает Эдвин Берзиньш.
В ходе встречи обсуждался и столь значимый для Латвии проект электрификации железнодорожной сети, которому белорусская сторона выражает весомую поддержку. Правительство Белоруссии планирует рассмотреть возможность приступить к электрификации железной дороги до границы с Латвией. Белоруссия оценит также влияние на этот проект запланированного в Островце строительства атомной электростанции.
Одновременно с визитом латвийских должностных лиц и президента LDz в Минск 5 февраля со станции Шкиротава отправился первый грузовой экспресс по маршруту Рига–Минск, который даже превысил расчетный результат и вместо запланированных 28 часов добрался до Минска чуть более чем за 20 часов. Обе стороны сейчас работают над совершенствованием процесса; заключены договоры о порядке курсирования экспресса. Как в Латвии, так и в Белоруссии сейчас начато исследование спроса и заинтересованности грузовладельцев, в том числе крупнейших производителей, в развитии данного маршрута.
"В транспортной и логистической сфере огромную роль играют прогнозируемость и точность. Создание подобного экспресс-поезда, курсирующего между столицами Латвии и Беларуси, дает владельцам грузов, нуждающимся в такой связи, уверенность в том, что их груз будет доставлен в определенное время и в соответствии с четким графиком грузоперевозок. Каждая услуга такого рода создает добавленную стоимость и повышает спрос на наш транспортный коридор", — подчеркнул президент LDz Эдвин Берзиньш.