Две трети россиян готовы переплачивать за эко-продукцию.

55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания.
Около 69% россиян готовы переплачивать за эко-продукцию, следует из материалов исследования компании Procter & Gamble. Один из крупнейших в мире производителей товаров FMCG отмечает, что покупатели по всему миру постепенно переходят на ответственное потребление, ориентируясь на эко-бренды.
"Россия – не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит", - прокомментировал глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.
В исследовании отмечается, что 55% российских покупателей активно интересуются эко-стандартами при производстве продуктов питания. При этом чем старше респонденты, тем выше оказался процент их заинтересованности в эко-брендах: в группе от 18 до 30 лет этот показатель оценивается в 41%, а группе от 51 до 65 лет - 66%. На сегодняшний день лишь 39% респондентов отмечают, что эффективность товаров является более важным фактором, чем его экологичность.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233