"Сибантрацит" приобрел машину для строительства, ремонта и содержания железнодорожных путей.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
03.09.2021 в 14:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина (ВПРС-03) производства "Кировского машзавода 1 мая" поступила на АО "Сибирский Антрацит". Это современный автоматизированный комплекс, предназначенный для строительства, текущего содержания и ремонта магистральных и станционных путей, а также стрелочных переводов. ВПРС-03 способна выправлять, рихтовать и подбивать пути одновременно или независимо друг от друга. Она оснащена мощным бортовым компьютером, который анализирует состояние пути, находит просадки, сдвижки, перекосы железнодорожных путей, а затем машина устраняет их за счет подбивки шпал и рихтовки пути.
Использование данного оборудования напрямую способствует целям увеличения объемов отгрузки готовой продукции. Введение в эксплуатацию комплекса ВПРС-03 ускорит выполнение работ по текущему содержанию путей, обеспечит безопасность движения и позволит избежать срывов погрузки и транспортировки угля из-за их неисправности.
Производительность путевой машины при выправке пути –1200 шпал в час, а также 1,2 стрелочных перевода в час. ВПРС-03 позволяет добиться высокого качества работ – точность выправки ж/д путей не превышает 2 мм. В памяти ее бортового компьютера сохраняется информация о состоянии конкретных участков ж/д пути, что позволит анализировать процессы их эксплуатации.
Работа ВПРС-03 позволит "Сибантрациту" ежегодно экономить свыше 25 млн руб. только за счет отказа от услуг специализированных подрядчиков. Срок окупаемости машины составляет 2-3 года, рассказывает руководитель направления железнодорожной инфраструктуры УК "Сибантрацит" Владимир Сгибнев.
Развернутая длина железнодорожных путей, которыми располагают предприятия Группы "Сибантрацит", растет. В ближайшие годы с учетом строящейся станции Колыванская, она достигнет 100 км только в Новосибирской области.
"Их текущим содержанием занимаются путейские бригады. Они следят за тем, чтобы на путях не было ни просадок, ни перекосов. Однако ручная подбивка пути – это трудоемкий, физически тяжелый и низкопроизводительный труд. К примеру, если для выправки 100 метров ж/д пути бригада из пяти человек будет трудиться два рабочих дня, то ВПРС-03 выполнит эту работу за 10 минут. Выправка стрелочного перевода занимает один рабочий день бригады путейцев или один час работы ВПРС-03", – рассказывает Владимир Сгибнев.
Пусконаладочные работы по вводу ВПРС-03 в эксплуатацию завершатся в первой декаде сентября, путевой комплекс сразу выйдет на работу. Ему, в частности, предстоит выправить пути на действующих ж/д станциях "Сибирского Антрацита" и "Разреза Восточного" (Новосибирская область). В дальнейшем путевой комплекс будет использоваться также входящим в "Сибантрацит" "Разрезом Кийзасским" (Кемеровская область).
Для справки: Название компании: Сибирский Антрацит, АО (Сибантрацит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]