На Южно-Уральскую магистраль поступили электровозы серии 2ЭС6.
23.09.2015 в 13:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первые девять машин поступили в эксплуатационное локомотивное депо Челябинск.
Технические характеристики электровозов данной серии рассчитаны для вождения составов повышенного веса. Электровоз оснащен микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту информации о возникших неисправностях в пути и других диагностических сообщений.
По мнению специалистов, локомотив 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и сократить неплановые ремонты. На 20% по сравнению с электровозом ВЛ11 повышена его мощность, на 15% снижена трудоемкость ремонта, на 20% увеличен межремонтный пробег нового локомотива.
Немаловажным преимуществом локомотива 2ЭС6 являются улучшенные условия работы локомотивных бригад. Кабина электровоза оборудована системой климат-контроля, а для удобства локомотивной бригады в кабине установлены холодильник и микроволновая печь.
В настоящее время в локомотивное депо Челябинск поступило девять электровозов серии 2ЭС6, до конца осени 2015 года запланирована поставка еще более 30 единиц новой техники.
Технические характеристики электровозов данной серии рассчитаны для вождения составов повышенного веса. Электровоз оснащен микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту информации о возникших неисправностях в пути и других диагностических сообщений.
По мнению специалистов, локомотив 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и сократить неплановые ремонты. На 20% по сравнению с электровозом ВЛ11 повышена его мощность, на 15% снижена трудоемкость ремонта, на 20% увеличен межремонтный пробег нового локомотива.
Немаловажным преимуществом локомотива 2ЭС6 являются улучшенные условия работы локомотивных бригад. Кабина электровоза оборудована системой климат-контроля, а для удобства локомотивной бригады в кабине установлены холодильник и микроволновая печь.
В настоящее время в локомотивное депо Челябинск поступило девять электровозов серии 2ЭС6, до конца осени 2015 года запланирована поставка еще более 30 единиц новой техники.