Progression Group, одна из старейших групп маркетинговых агентств в России, празднует свою 21-ю годовщину.
28.11.2016 в 13:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В группе созданы сильные команды, которые привносят новые технологии в индустрию и всегда готовы к любым изменениям: и в экономике, и в рекламном бизнесе. В преддверии Нового 2017 года принято подводить итоги уходящего года, что делает лидер бизнеса, Председатель совета директоров Progression Group, Ирина Васенина.
1) Какой урок 2016 года вы считаете важным для себя?
- Главный вывод в том, что бизнес у нас очень живучий и адаптивный. Казалось бы, не самая лучшая экономическая ситуация должна неминуемо привести к падению рекламного рынка. Я ожидала хаоса, накала конкурентной борьбы в нашей индустрии, но этого не произошло. Компании очень быстро адаптировались к новым условиям: расширяется спектр финансовых инструментов, меняются маркетинговые стратегии, стиль работы. Я знаю примеры бизнесов, которые потеряв финансирование банков, не только не рухнули, но даже выросли за прошедший год. Адаптивность российского бизнеса вызывает у меня большое уважение.
2) Какой урок 2016 года вы считаете важным для России?
- Сегодня все четко понимают, что война ведется не только в ген.штабах и на полях сражений, но и в информационном поле. Россия не была готова к ней, получив хороший урок. Пропаганда, умение себя позиционировать в мире массовых коммуникаций, донести свои идеи до самой широкой аудитории - это то, что заставляет обратить на себя внимание. СМИ и социальные сети в современном мире выступают как средства защиты, так и как средства нападения. На сегодняшний момент Россия может более четко себя позиционировать, отстаивать свои идеи и продвигать собственные интересы. Страна обязана заботиться о своем имидже, репутации в мире и широко их демонстрировать. Необходимо продолжать вести диалог и отстаивать свое мнение. Не будем забывать, что Фейсбук и Гугл сегодня владеют 50% населения планеты. И если Вы умеете продвигать среди этой аудитории необходимые идеи, Вы победитель. Рекламисты и пиарщики профессионально знают эти технологии, поэтому кто, как ни они могли бы помочь.
3) Какой урок 2016 года вы считаете важным для бизнес-сообщества и для общества в целом?
- Для индустрии маркетинга и рекламы ситуация стала показательной. Национальная валюта девальвировала фактически в 2 раза, а рекламный рынок в среднем упал на 30%. Особенно драматичной ситуация стала для традиционных СМИ. К примеру, печатные издания потеряли 29%, наружная реклама 21%, ТВ и радио лишились 15%, то объем рынка маркетинговых коммуникаций в Интернете, наоборот, вырос на 15%. Замечу, что в основном, рынок покинули средние и мелкие рекламодатели. Эти данные наглядно демонстрируют, что главное сражение в нашей индустрии сейчас идет совершенно в другой сфере, чем несколько лет назад. Происходит технологическая революция. Раньше все рекламодатели шли, в основном, на телевидение, сейчас же, к примеру, поколение моих детей вообще не смотрит ТВ, до их умов и сердец можно достучаться только через социальные сети в Интернет. Причем стремительно растет потребление мобильного трафика. Если раньше мы пользовались Интернетом на компьютере, то сейчас все чаще пользуемся мобильными устройствами для выхода в сеть. Информация и эмоции распространяются здесь и сейчас, в тот момент, когда это нам удобно, и не важно: в офисе ли ты, в школе, дома или на отдыхе с семьей. Мы наблюдаем тенденцию к упрощению форм коммуникации: сейчас международные бренды создают целые мобильные истории, интегрируя их в интерактивные ленты своих покупателей. Классические форматы стремительно трансформируются под мобильную эру.
1) Какой урок 2016 года вы считаете важным для себя?
- Главный вывод в том, что бизнес у нас очень живучий и адаптивный. Казалось бы, не самая лучшая экономическая ситуация должна неминуемо привести к падению рекламного рынка. Я ожидала хаоса, накала конкурентной борьбы в нашей индустрии, но этого не произошло. Компании очень быстро адаптировались к новым условиям: расширяется спектр финансовых инструментов, меняются маркетинговые стратегии, стиль работы. Я знаю примеры бизнесов, которые потеряв финансирование банков, не только не рухнули, но даже выросли за прошедший год. Адаптивность российского бизнеса вызывает у меня большое уважение.
2) Какой урок 2016 года вы считаете важным для России?
- Сегодня все четко понимают, что война ведется не только в ген.штабах и на полях сражений, но и в информационном поле. Россия не была готова к ней, получив хороший урок. Пропаганда, умение себя позиционировать в мире массовых коммуникаций, донести свои идеи до самой широкой аудитории - это то, что заставляет обратить на себя внимание. СМИ и социальные сети в современном мире выступают как средства защиты, так и как средства нападения. На сегодняшний момент Россия может более четко себя позиционировать, отстаивать свои идеи и продвигать собственные интересы. Страна обязана заботиться о своем имидже, репутации в мире и широко их демонстрировать. Необходимо продолжать вести диалог и отстаивать свое мнение. Не будем забывать, что Фейсбук и Гугл сегодня владеют 50% населения планеты. И если Вы умеете продвигать среди этой аудитории необходимые идеи, Вы победитель. Рекламисты и пиарщики профессионально знают эти технологии, поэтому кто, как ни они могли бы помочь.
3) Какой урок 2016 года вы считаете важным для бизнес-сообщества и для общества в целом?
- Для индустрии маркетинга и рекламы ситуация стала показательной. Национальная валюта девальвировала фактически в 2 раза, а рекламный рынок в среднем упал на 30%. Особенно драматичной ситуация стала для традиционных СМИ. К примеру, печатные издания потеряли 29%, наружная реклама 21%, ТВ и радио лишились 15%, то объем рынка маркетинговых коммуникаций в Интернете, наоборот, вырос на 15%. Замечу, что в основном, рынок покинули средние и мелкие рекламодатели. Эти данные наглядно демонстрируют, что главное сражение в нашей индустрии сейчас идет совершенно в другой сфере, чем несколько лет назад. Происходит технологическая революция. Раньше все рекламодатели шли, в основном, на телевидение, сейчас же, к примеру, поколение моих детей вообще не смотрит ТВ, до их умов и сердец можно достучаться только через социальные сети в Интернет. Причем стремительно растет потребление мобильного трафика. Если раньше мы пользовались Интернетом на компьютере, то сейчас все чаще пользуемся мобильными устройствами для выхода в сеть. Информация и эмоции распространяются здесь и сейчас, в тот момент, когда это нам удобно, и не важно: в офисе ли ты, в школе, дома или на отдыхе с семьей. Мы наблюдаем тенденцию к упрощению форм коммуникации: сейчас международные бренды создают целые мобильные истории, интегрируя их в интерактивные ленты своих покупателей. Классические форматы стремительно трансформируются под мобильную эру.