Progression Group, одна из старейших групп маркетинговых агентств в России, празднует свою 21-ю годовщину.

В группе созданы сильные команды, которые привносят новые технологии в индустрию и всегда готовы к любым изменениям: и в экономике, и в рекламном бизнесе. В преддверии Нового 2017 года принято подводить итоги уходящего года, что делает лидер бизнеса, Председатель совета директоров Progression Group, Ирина Васенина.
1) Какой урок 2016 года вы считаете важным для себя?
- Главный вывод в том, что бизнес у нас очень живучий и адаптивный. Казалось бы, не самая лучшая экономическая ситуация должна неминуемо привести к падению рекламного рынка. Я ожидала хаоса, накала конкурентной борьбы в нашей индустрии, но этого не произошло. Компании очень быстро адаптировались к новым условиям: расширяется спектр финансовых инструментов, меняются маркетинговые стратегии, стиль работы. Я знаю примеры бизнесов, которые потеряв финансирование банков, не только не рухнули, но даже выросли за прошедший год. Адаптивность российского бизнеса вызывает у меня большое уважение.
2) Какой урок 2016 года вы считаете важным для России?
- Сегодня все четко понимают, что война ведется не только в ген.штабах и на полях сражений, но и в информационном поле. Россия не была готова к ней, получив хороший урок. Пропаганда, умение себя позиционировать в мире массовых коммуникаций, донести свои идеи до самой широкой аудитории - это то, что заставляет обратить на себя внимание. СМИ и социальные сети в современном мире выступают как средства защиты, так и как средства нападения. На сегодняшний момент Россия может более четко себя позиционировать, отстаивать свои идеи и продвигать собственные интересы. Страна обязана заботиться о своем имидже, репутации в мире и широко их демонстрировать. Необходимо продолжать вести диалог и отстаивать свое мнение. Не будем забывать, что Фейсбук и Гугл сегодня владеют 50% населения планеты. И если Вы умеете продвигать среди этой аудитории необходимые идеи, Вы победитель. Рекламисты и пиарщики профессионально знают эти технологии, поэтому кто, как ни они могли бы помочь.
3) Какой урок 2016 года вы считаете важным для бизнес-сообщества и для общества в целом?
- Для индустрии маркетинга и рекламы ситуация стала показательной. Национальная валюта девальвировала фактически в 2 раза, а рекламный рынок в среднем упал на 30%. Особенно драматичной ситуация стала для традиционных СМИ. К примеру, печатные издания потеряли 29%, наружная реклама 21%, ТВ и радио лишились 15%, то объем рынка маркетинговых коммуникаций в Интернете, наоборот, вырос на 15%. Замечу, что в основном, рынок покинули средние и мелкие рекламодатели. Эти данные наглядно демонстрируют, что главное сражение в нашей индустрии сейчас идет совершенно в другой сфере, чем несколько лет назад. Происходит технологическая революция. Раньше все рекламодатели шли, в основном, на телевидение, сейчас же, к примеру, поколение моих детей вообще не смотрит ТВ, до их умов и сердец можно достучаться только через социальные сети в Интернет. Причем стремительно растет потребление мобильного трафика. Если раньше мы пользовались Интернетом на компьютере, то сейчас все чаще пользуемся мобильными устройствами для выхода в сеть. Информация и эмоции распространяются здесь и сейчас, в тот момент, когда это нам удобно, и не важно: в офисе ли ты, в школе, дома или на отдыхе с семьей. Мы наблюдаем тенденцию к упрощению форм коммуникации: сейчас международные бренды создают целые мобильные истории, интегрируя их в интерактивные ленты своих покупателей. Классические форматы стремительно трансформируются под мобильную эру.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233