В Башкирии старые автомобили принимают четыре утилизатора.

В список компаний, участвующих в государственной программе утилизации старых автомобилей, в Башкирии вошли четыре утилизирующие компании (ООО "Уфа-АвтоВАЗ", ОАО "Башвторцветмет", ООО "Вторметалл М" и ООО "Башкирская торгово-промышленная компания") и 36 дилеров, торгующих новыми автомобилями по 46 адресам в городах Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Нефтекамск, Белебей и Туймазы. Об этом сообщили в министерстве промышленности и внешнеэкономических связей РБ.
Напомним, что эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации уже отслужившего свой срок личного автотранспорта продлится до 1 ноября 2010 года. В рамках программы любой гражданин, желающий сдать свой автомобиль старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в размере 50 тысяч рублей на машину, произведенную в России. Финансирование данной программы составит 11 миллиардов рублей. Из этих средств 10 миллиардов планируется направить непосредственно на субсидии, что позволит приобрести гражданам в общей сложности 200 тысяч новых автомобилей, получив по 50 тысяч рублей за реализацию каждой старой машины. А один миллиард рублей пойдет на компенсацию транспортных расходов торговых организаций, которые будут направлять старые автомобили на утилизацию. В эксперименте может участвовать каждый гражданин РФ, не менее одного года владеющий автомобилем, который произведен не позднее 1999 года. В программе будут задействованы все автомобильные бренды, которые производятся на территории Российской Федерации отечественными компаниями или в режиме промышленной сборки. Речь идет о 66 моделях и 74 модификациях автомашин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233