"Пятёрочка" остаётся самым любимым брендом россиян.

Пятёрочка остаётся самым любимым брендом россиян.
Торговая сеть "Пятёрочка" сохранила лидерство в рейтинге самых любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19. Об этом свидетельствуют данные исследования BCG и "Ромира" "С оптимизмом в будущее". В топ-3 также вошли Озон и Youtube.
Исследование анализирует отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. В нём приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп с углублённым исследованием по Москве. Респонденты отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях.
В самом начале пандемии коронавируса в России одним из ключевых принципов "Пятёрочки" стала забота о безопасности и здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных СИЗ. Кроме того, на сегодняшний день все магазины также оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками. Комплекс мероприятий по обеспечению безопасного магазина вкупе с шаговой доступностью "Пятёрочки", возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укреплению доверия потребителей.
"Заслужить доверие гостей – приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей. Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему "Экспресс-скан", которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие", — отметил генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров.

Для справки: Название компании: Агроторг, ООО (Торговая сеть Пятерочка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233