Специалисты путевого хозяйства Дальневосточной дирекции инфраструктуры провели совещание по работе цехов диагностики пути в границах Владивостокского территориального управления железной дороги.
29.06.2015 в 13:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Ружинской дистанции пути прошло совещание по итогам работы цехов диагностики дистанций пути Владивостокского территориального управления Дальневосточной магистрали за 5 месяцев текущего года под председательством заместителя начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Максима Козлитина. В работе совещания принял участие начальник отдела неразрушающего контроля центра диагностики и мониторинга Дальневосточной дирекции инфраструктуры Николая Шведко.
Открывая совещание, Максим Козлитин отметил, что диагностика является приоритетной задачей в процессе эксплуатации пути.
"Уровень балловой оценки путевого хозяйства отражает реальное состояние любой и каждой дистанции пути. Опасные повреждения и скрытые дефекты рельса несут потенциальную угрозу безопасности движения. Только своевременное выявление и принятие незамедлительных мер по их устранению из пути позволит нам обеспечить безопасное движение поездов", - подчеркнул заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры.
Практическая организация работы диагностики пути была представлена на примере цеха дефектоскопии Ружинской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения ОАО "РЖД", где участники совещания ознакомились с применяемыми средствами диагностики, демонстрацией работы наплавочного комплекса, шлифовки рельсов, а также технологией долома рельса для вскрытия дефекта.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы комплектации средствами диагностики нового поколения в соответствии с требованием действующих распоряжений холдинга "РЖД" в части организации работ цехов дефектоскопии.
Открывая совещание, Максим Козлитин отметил, что диагностика является приоритетной задачей в процессе эксплуатации пути.
"Уровень балловой оценки путевого хозяйства отражает реальное состояние любой и каждой дистанции пути. Опасные повреждения и скрытые дефекты рельса несут потенциальную угрозу безопасности движения. Только своевременное выявление и принятие незамедлительных мер по их устранению из пути позволит нам обеспечить безопасное движение поездов", - подчеркнул заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры.
Практическая организация работы диагностики пути была представлена на примере цеха дефектоскопии Ружинской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения ОАО "РЖД", где участники совещания ознакомились с применяемыми средствами диагностики, демонстрацией работы наплавочного комплекса, шлифовки рельсов, а также технологией долома рельса для вскрытия дефекта.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы комплектации средствами диагностики нового поколения в соответствии с требованием действующих распоряжений холдинга "РЖД" в части организации работ цехов дефектоскопии.