Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент собственных торговых марок.

Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент собственных торговых марок.
Утконос ОНЛАЙН пополнил портфель собственных торговых марок и запустил линейку тортов и пирожных под брендом "Несите торт!", а в марке "Пекарня Утконос" появился ассортимент ремесленного хлеба.
В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения Утконос ОНЛАЙН ввел в ассортимент 22 позиции классических и авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки. Основными поставщиками выступают "Свит Рич" и "Гранд Хлеб".
В дальнейшем Утконос ОНЛАЙН планирует развивать под СТМ направление "Торты на заказ".
Также Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент марки "Пекарня Утконос" за счет коллаборации с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнеров, среди которых "Ладный Хлеб", "Иван да Федор", "Городской батон" и другие. В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 товаров, в том числе за счет увеличения партнеров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.
Всего в портфель СТМ входит 7 брендов, а совокупный ассортимент - около 500 наименований

Для справки: Название компании: Новый Импульс-50, ООО (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233