Агентство INFOLine выступило партнером первой отраслевой бизнес-регаты "Russian Retail Regatta".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
28.05.2014 в 10:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Информационное агентство INFOLine выступило в качестве партнера первой отраслевой бизнес-регаты "Russian Retail Regatta", которая состоялась 17-21 мая 2014 года на о. Сицилия. Организаторами регаты выступило ритейл-комьюнити "RedisCrew. Полезные связи в рознице". В мероприятии приняли участие более 80 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей. В течение пяти дней участники соревновались в парусной гонке вокруг Липарийских островов, совершали восхождение на действующий вулкан Стромболи, посещали местные винодельческие производства, общались о бизнесе в неофициальной обстановке, заводили новые деловые контакты и делились опытом с ритейлерами Италии.
Среди участников первой "Russian Retail Regatta" - VIP-делегация от компании JTI, а также топ-менеджеры сетей Prisma, "Азбука Вкуса", А5, "Спар Ритэйл", DIM, "СемьЯ" (Пермь"), "Спринт", "Хорошие Новости", "Яппи", "Журавли", "Красное и белое", "Бубль гум", "Окей", "Лакмин", "Каравай", "Стандарт вкуса", "Рубль бум", "Макаровский", "Покупай" и др.
Победителем первой ритейл-регаты стала команда сети детских магазинов "Бубль-Гум", полностью состоявшая из топ-менеджеров одноименной сети магазинов из Владивостока. Второе место заняла команда "Лодочка-Тихоходочка", третье – "Water –Пух".
Во время регаты также прошли две встречи бизнес-клуба Retail Business Class. Темой первой встречи стали основные тренды в ритейле пяти разных стран. Участники обсудили проекты, упрощающие взаимодействие поставщиков и ритейлеров, предотвращающих потери продуктов, выгодное использование мобильных приложений, а также использование мастер-данных и Big Data. На второй встрече рителеры дискутировали о том, как можно бороться с кризисом силой воли, привлечением инвестиций, digital-технологиями и online-торговлей.
INFOLine поздравляет организаторов бизнес-регаты "Russian Retail Regatta" и ее участников с успешным проведением мероприятия!
Среди участников первой "Russian Retail Regatta" - VIP-делегация от компании JTI, а также топ-менеджеры сетей Prisma, "Азбука Вкуса", А5, "Спар Ритэйл", DIM, "СемьЯ" (Пермь"), "Спринт", "Хорошие Новости", "Яппи", "Журавли", "Красное и белое", "Бубль гум", "Окей", "Лакмин", "Каравай", "Стандарт вкуса", "Рубль бум", "Макаровский", "Покупай" и др.
Победителем первой ритейл-регаты стала команда сети детских магазинов "Бубль-Гум", полностью состоявшая из топ-менеджеров одноименной сети магазинов из Владивостока. Второе место заняла команда "Лодочка-Тихоходочка", третье – "Water –Пух".
Во время регаты также прошли две встречи бизнес-клуба Retail Business Class. Темой первой встречи стали основные тренды в ритейле пяти разных стран. Участники обсудили проекты, упрощающие взаимодействие поставщиков и ритейлеров, предотвращающих потери продуктов, выгодное использование мобильных приложений, а также использование мастер-данных и Big Data. На второй встрече рителеры дискутировали о том, как можно бороться с кризисом силой воли, привлечением инвестиций, digital-технологиями и online-торговлей.
INFOLine поздравляет организаторов бизнес-регаты "Russian Retail Regatta" и ее участников с успешным проведением мероприятия!