Эксперт: продукты питания из России популярны в Китае.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
19.04.2019 в 09:48 | ТАСС | Advis.ru
На юге КНР они представлены мало, отметил при этом Лю Цзинь, возглавляющий компанию SIAL China.
Российские продукты питания пользуются достаточно большим спросом на рынке Китая, однако в южных районах страны они представлены мало. Такое мнение высказал в пятницу в беседе с корреспондентом ТАСС Лю Цзинь, возглавляющий компанию SIAL China, которая является организатором крупнейшей международной продовольственной выставки в Азии.
"Считаю, что российские продукты питания пользуются большим спросом на китайском рынке", - сказал он, добавив, что продукция из России привлекает своей чистотой и экологичностью, что, по его мнению, связано с географическими особенностями. Немаловажным фактором, уточнил он, является и цена на российские продукты питания, которая гораздо более конкурентна, чем у западных аналогов.
В качестве преимуществ для развития сотрудничества между Россией и Китаем по продуктам питания Лю Цзинь назвал географическую близость двух стран и налаженные логистические схемы. Однако, признал он, российская продукция в настоящее время представлена преимущественно в северо-восточных регионах Китая, имеющих традиционно тесные связи с Россией. "Этот рынок развивается быстрее. Если говорить о южных регионах, то здесь предстоит еще многое сделать, поскольку на юге Китая российская продукция представлена не так широко", - сообщил Лю Цзинь.
Говоря о причинах недостаточного присутствия российских продуктов питания в южных регионах Китая, Лю Цзинь отметил географическую удаленность, а также разные вкусовые пристрастия жителей северных и южных районов. "Китай - большая страна. Продвижение из северо-восточных районов на юг требует времени", - сказал он, добавив, что для расширения поставок в регионы Южного Китая необходимо внимательное изучение особенностей местного рынка и культуры потребления у населения.
Международная продуктовая выставка SIAL China 2019 состоится в Шанхае 14-16 мая. Согласно официальным данным организаторов, участие в ней в этом году примет порядка 4,3 тыс. компаний и производителей со всего мира. Выставка проходит в Шанхае ежегодно и традиционно привлекает представителей рынка оптовой и розничной торговли, производителей напитков и продуктов питания, гостиничного бизнеса, сферы услуг и многих других игроков, связанных с продуктовым бизнесом.
Россия в последние годы широко представляет свою продукцию на этой площадке. В 2018 году объединенный павильон РФ на выставке SIAL China стал вторым по площади после США среди иностранных экспонентов. Тогда в этом крупнейшем отраслевом событии в Азии приняли участие порядка 120 российских компаний.
Российские продукты питания пользуются достаточно большим спросом на рынке Китая, однако в южных районах страны они представлены мало. Такое мнение высказал в пятницу в беседе с корреспондентом ТАСС Лю Цзинь, возглавляющий компанию SIAL China, которая является организатором крупнейшей международной продовольственной выставки в Азии.
"Считаю, что российские продукты питания пользуются большим спросом на китайском рынке", - сказал он, добавив, что продукция из России привлекает своей чистотой и экологичностью, что, по его мнению, связано с географическими особенностями. Немаловажным фактором, уточнил он, является и цена на российские продукты питания, которая гораздо более конкурентна, чем у западных аналогов.
В качестве преимуществ для развития сотрудничества между Россией и Китаем по продуктам питания Лю Цзинь назвал географическую близость двух стран и налаженные логистические схемы. Однако, признал он, российская продукция в настоящее время представлена преимущественно в северо-восточных регионах Китая, имеющих традиционно тесные связи с Россией. "Этот рынок развивается быстрее. Если говорить о южных регионах, то здесь предстоит еще многое сделать, поскольку на юге Китая российская продукция представлена не так широко", - сообщил Лю Цзинь.
Говоря о причинах недостаточного присутствия российских продуктов питания в южных регионах Китая, Лю Цзинь отметил географическую удаленность, а также разные вкусовые пристрастия жителей северных и южных районов. "Китай - большая страна. Продвижение из северо-восточных районов на юг требует времени", - сказал он, добавив, что для расширения поставок в регионы Южного Китая необходимо внимательное изучение особенностей местного рынка и культуры потребления у населения.
Международная продуктовая выставка SIAL China 2019 состоится в Шанхае 14-16 мая. Согласно официальным данным организаторов, участие в ней в этом году примет порядка 4,3 тыс. компаний и производителей со всего мира. Выставка проходит в Шанхае ежегодно и традиционно привлекает представителей рынка оптовой и розничной торговли, производителей напитков и продуктов питания, гостиничного бизнеса, сферы услуг и многих других игроков, связанных с продуктовым бизнесом.
Россия в последние годы широко представляет свою продукцию на этой площадке. В 2018 году объединенный павильон РФ на выставке SIAL China стал вторым по площади после США среди иностранных экспонентов. Тогда в этом крупнейшем отраслевом событии в Азии приняли участие порядка 120 российских компаний.