Эксперт: продукты питания из России популярны в Китае.

На юге КНР они представлены мало, отметил при этом Лю Цзинь, возглавляющий компанию SIAL China.
Российские продукты питания пользуются достаточно большим спросом на рынке Китая, однако в южных районах страны они представлены мало. Такое мнение высказал в пятницу в беседе с корреспондентом ТАСС Лю Цзинь, возглавляющий компанию SIAL China, которая является организатором крупнейшей международной продовольственной выставки в Азии.
"Считаю, что российские продукты питания пользуются большим спросом на китайском рынке", - сказал он, добавив, что продукция из России привлекает своей чистотой и экологичностью, что, по его мнению, связано с географическими особенностями. Немаловажным фактором, уточнил он, является и цена на российские продукты питания, которая гораздо более конкурентна, чем у западных аналогов.
В качестве преимуществ для развития сотрудничества между Россией и Китаем по продуктам питания Лю Цзинь назвал географическую близость двух стран и налаженные логистические схемы. Однако, признал он, российская продукция в настоящее время представлена преимущественно в северо-восточных регионах Китая, имеющих традиционно тесные связи с Россией. "Этот рынок развивается быстрее. Если говорить о южных регионах, то здесь предстоит еще многое сделать, поскольку на юге Китая российская продукция представлена не так широко", - сообщил Лю Цзинь.
Говоря о причинах недостаточного присутствия российских продуктов питания в южных регионах Китая, Лю Цзинь отметил географическую удаленность, а также разные вкусовые пристрастия жителей северных и южных районов. "Китай - большая страна. Продвижение из северо-восточных районов на юг требует времени", - сказал он, добавив, что для расширения поставок в регионы Южного Китая необходимо внимательное изучение особенностей местного рынка и культуры потребления у населения.
Международная продуктовая выставка SIAL China 2019 состоится в Шанхае 14-16 мая. Согласно официальным данным организаторов, участие в ней в этом году примет порядка 4,3 тыс. компаний и производителей со всего мира. Выставка проходит в Шанхае ежегодно и традиционно привлекает представителей рынка оптовой и розничной торговли, производителей напитков и продуктов питания, гостиничного бизнеса, сферы услуг и многих других игроков, связанных с продуктовым бизнесом.
Россия в последние годы широко представляет свою продукцию на этой площадке. В 2018 году объединенный павильон РФ на выставке SIAL China стал вторым по площади после США среди иностранных экспонентов. Тогда в этом крупнейшем отраслевом событии в Азии приняли участие порядка 120 российских компаний.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233