В рамках реализации проекта "Строительство IV главного пути на участке Москва-Крюково Октябрьской железной дороги" в 2013 году уложен 21 километр железнодорожного полотна.

В рамках реализации проекта Строительство IV главного пути на участке Москва-Крюково Октябрьской железной дороги в 2013 году уложен 21 километр железнодорожного полотна.
В 2013 году в рамках реализации проекта "Строительство IV главного пути на участке Москва-Крюково Октябрьской железной дороги" уложен 21 км железнодорожного пути - от платформы Останкино до станции Химки. Капитально отремонтированы пассажирские платформы на о.п. Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш и Химки. Они оборудованы навесами, турникетными линейками, павильонами с кассовыми окнами. Проведены работы по реконструкции искусственных сооружений. Завершено строительство мостов через реки Лихоборка и Гусиновка и пешеходных переходов в районах о.п. Марфино и Западное Дегунино. По станции Ховрино произведена замена 27 стрелочных переводов - на главном ходу и 47 стрелочных переводов - на прочих путях, что позволяет обеспечить плавное движение поездов.
Работы на участке от платформы Останкино до станции Химки завершены. В настоящее время работы продолжены на участке Химки – Крюково.
Открытие четвертого главного пути между Москвой и Химками предваряет третий, заключительный, этап реализации инвестиционного проекта "Строительство IV главного пути на участке Москва-Крюково Октябрьской железной дороги". Его основная задача – увеличение пропускной способности пригородного участка.
В настоящий момент идет реконструкция пригородной зоны Ленинградского вокзала со строительством новой платформы и двух дополнительных приемоотправочных путей. Введение их в эксплуатацию позволит увеличить число оправлений пригородных электропоездов в часы пик, а также разделить движение поездов пригородного и дальнего сообщений. Скоростные поезда будут следовать по двум внутренним главным путям, а пригородные - по внешней паре путей. Это позволит более рационально составлять график движения поездов и производить ремонтные работы без изменения расписания. Завершение реконструкции пригородной зоны Ленинградского вокзала запланировано на 2014 год.
Сегодня пропускная способность участка Москва - Крюково составляет 80 пар в сутки. После окончания строительства, в 2015 году, она увеличится до 150 пар поездов сутки при потребности в 114 пар, что полностью обеспечит пассажиропоток на данном направлении.
В реализацию проекта "Строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково" в 2013 году ОАО "РЖД" инвестировано 5 млрд. рублей.

Для справки: Название компании: Октябрьская железная дорога - филиал РЖД, ОАО (ОЖД) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233