Пешеходный переход из композитных материалов введен в эксплуатацию на трассе М-1 "Беларусь" (Смоленская область).

28 ноября на 250-м км автомобильной дороги М-1 "Беларусь" в Вяземском районе Смоленской области Государственная компания "Автодор" ввела в эксплуатацию надземный пешеходный переход, выполненный из композитных материалов.
В торжественном открытии приняли участие начальник отдела содержания и ремонта дорожных сооружений и транспортной безопасности госкомпании "Автодор" Татьяна Боль, директор Департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству Владимир Шукалов, управляющий директор Российского фонда технологического развития Вячеслав Тарев, заместитель директора Вяземской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями Ольга Богданова, заместитель Председателя Совета Директоров ГК "РУСКОМПОЗИТ", генеральный директор ООО "Руссинтэк" Юрий Данилов.
Особенностью производства строительных работ является то, что переход возводился на действующей дороге. "Благодаря современным технологиям нам удалось минимизировать время перекрытия трассы. Пролетные строения установлены всего за 2-е суток. Изменение обычного режима движения на реверсивное при этом составило не более 2-х часов", - отметила Татьяна Боль.
К основным преимуществам нового перехода относится экономичное содержание и легкость в обслуживании. Стекловолокно устойчиво к осадкам и большим перепадам температур, обладает высокой огнестойкостью. Пролетные строения из композитных материалов значительно легче своих аналогов из бетона и стали, что обеспечивает легкость монтажа, снижает нагрузи на опоры. Применение композитов позволяет сократить время строительства, увеличить межремонтные сроки и сроки службы таких сооружений. Композитный материал не стареет, устойчив к агрессивному воздействию реагентов, используемых в зимнее время. Гарантия на объект составляет 50 лет.
Данная конструкция впервые применяется для пешеходных переходов в России. Перед установкой пролетных строений, конструкции прошли статические и динамические испытания в заводских условиях.
На прохожей части надземного пешеходного перехода устроено износостойкое покрытие противоскольжения из полиуретана. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрено устройство пандусов.
Обустройство надземного пешеходного перехода на 250-м км трассы обусловлено наличием с обеих сторон скоростной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" остановок рейсовых автобусов. В непосредственной близости от места строительства находится Интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитанники которого часто выезжают за пределы школы для участия в спортивных состязаниях и различных конкурсах. "Особенно отрадно, что конструкторы подумали о людях с ограниченными возможностями, и предусмотрели удобные пандусы, по которым без труда можно подняться и перейти на другую сторону", - сказала Ольга Богданова.
До ввода в эксплуатацию надземного пешеходного перехода движение пешеходов было организовано по наземному пешеходному переходу.
Надземные пешеходные переходы в условиях высокой интенсивности движения имеют ряд преимуществ перед наземными. Во-первых, они функционируют постоянно, без каких-либо перерывов в движении транспортных и пешеходных потоков, во-вторых, они практически полностью исключают возможность дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов, которые, согласно данным ГИБДД, составляют в населенных пунктах РФ около 70% от общего их количества.
В рамках долгосрочной Программы деятельности Государственная компания "Автодор" реализует ряд мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах для всех его участников.
Реализация подобных проектов одобрена Председателем Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, в рамках проекта "Конструкции из современных полимерных композитных материалов для строительства транспортной инфраструктуры Российской Федерации".
Геометрические параметры пешеходного перехода:
Длина, м
с учетом лестничных сходов, м
42,05
81,59
Габарит, м
3,05
Расчетные нагрузки, кг/м2
400
Подмостовой габарит, м
5,5
Перильное ограждение (высота, материал),м
1,1
Сроки строительства
Май - ноябрь 2013
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Промышленное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233