АГТ и компания Future Places проведут практический семинар по менеджменту, маркетингу и развитию туризма в Якутии.
28.06.2013 в 16:53 | INFOLine, ИА (по материалам ФСГС) | Advis.ru
С 29 июня по 2 июля 2013 г. в Якутске состоится комплекс мероприятий: промо-тур "Туристский форсайт Якутии", VI Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии" и конференция "Факторы влияния и тенденции развития общественных коммуникаций субъектов Азиатско-Тихоокеанского региона".
В этом году гостями и спикерами конференции станут эксперты по брендингу, развитию территорий и туристической отрасли, российские и зарубежные специалисты в области коммуникаций, журналисты ведущих российских СМИ и популярные блоггеры. Важной составляющей комплекса мероприятий станет семинар "Международные тренды, стратегии и кейсы в продвижении территорий".
Этот практический семинар разработан испанской компанией Future Places и коммуникационной группой АГТ для профессионалов в сфере туризма, включая представителей органов управления туризмом. Семинар обеспечивает практическую пользу благодаря профессиональному опыту и знанию специализированных международных дестинаций а также экспертных подходов в маркетинге. Ведущие международные эксперты семинара - основатель компании Future Places Хуан Карлос Беллозо (Испания) и Манолис Псаррос (Великобритания - Греция). Опыт Якутии по разработке платформы бренда территории и коммуникационной стратегии в части туристического продвижения на семинаре представят российские эксперты Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер брендинговой компании IFORS, и Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ. АГТ и Future Places в начале года подписали меморандум о сотрудничестве в сфере продвижения российских территорий, и семинар - один этапов этого сотрудничества.
Как отметил Хуан Карлос Беллозо, "Ясная и последовательная стратегия, а также мощный бренд - лучшие конкурентные преимущества, которые могут быть у территории. В частности, туристские дестинации нуждаются в позитивном, привлекательном и уникальном позиционировании и предложении. Якутия демонстрирует последовательные усилия по управлению туристическим потенциалом для устойчивого экономического и социального развития территории. Мы надеемся, что международный опыт, который будет раскрыт в ходе семинара, поможет руководству региона принять правильные стратегические решения по направлениям развития туристской отрасли Республики".
По мнению Владислав Шулаева, секретаря комитета (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий, имеющиеся в активе Якутии коммуникационные и туристические ресурсы позволяют ставить задачу выхода на зарубежные целевые аудитории, и опыт международных экспертов поможет быстрее и точнее спроектировать новый этап развития туризма Якутии.
В состав промо-тура входят не только конференционные и образовательные мероприятия. Участники "Туристского форсайта Якутии" смогут за короткий срок познакомиться с достопримечательностями Якутии - рекордным по массовости национальным праздником Ысыах - якутским Новым Годом, Ленскими столбами, включенными в 2012 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, древними наскальными рисунками и отметить вместе с жителями Якутии первое празднование Дня реки Лены, которое состоится 2 июля.
Организаторы промо-тура "Туристский форсайт Якутии" и фестиваля "Дни PR в Якутии" - филиал БГУЭП в городе Якутске, кафедра рекламы и PR СВФУ им. М.К.Аммосова, РАСО, Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Якутии, Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Якутии и Департамент по делам печати и телерадиовещания
В этом году в рамках фестиваля "Дни PR в Якутии" выступят президент РАСО Станислав Наумов, Вице-Президенты РАСО Евгений Минтусов и Вячеслав Лащевский, Председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО Александр Чумиков и другие ведущие специалисты коммуникационной отрасли.
В этом году гостями и спикерами конференции станут эксперты по брендингу, развитию территорий и туристической отрасли, российские и зарубежные специалисты в области коммуникаций, журналисты ведущих российских СМИ и популярные блоггеры. Важной составляющей комплекса мероприятий станет семинар "Международные тренды, стратегии и кейсы в продвижении территорий".
Этот практический семинар разработан испанской компанией Future Places и коммуникационной группой АГТ для профессионалов в сфере туризма, включая представителей органов управления туризмом. Семинар обеспечивает практическую пользу благодаря профессиональному опыту и знанию специализированных международных дестинаций а также экспертных подходов в маркетинге. Ведущие международные эксперты семинара - основатель компании Future Places Хуан Карлос Беллозо (Испания) и Манолис Псаррос (Великобритания - Греция). Опыт Якутии по разработке платформы бренда территории и коммуникационной стратегии в части туристического продвижения на семинаре представят российские эксперты Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер брендинговой компании IFORS, и Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ. АГТ и Future Places в начале года подписали меморандум о сотрудничестве в сфере продвижения российских территорий, и семинар - один этапов этого сотрудничества.
Как отметил Хуан Карлос Беллозо, "Ясная и последовательная стратегия, а также мощный бренд - лучшие конкурентные преимущества, которые могут быть у территории. В частности, туристские дестинации нуждаются в позитивном, привлекательном и уникальном позиционировании и предложении. Якутия демонстрирует последовательные усилия по управлению туристическим потенциалом для устойчивого экономического и социального развития территории. Мы надеемся, что международный опыт, который будет раскрыт в ходе семинара, поможет руководству региона принять правильные стратегические решения по направлениям развития туристской отрасли Республики".
По мнению Владислав Шулаева, секретаря комитета (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий, имеющиеся в активе Якутии коммуникационные и туристические ресурсы позволяют ставить задачу выхода на зарубежные целевые аудитории, и опыт международных экспертов поможет быстрее и точнее спроектировать новый этап развития туризма Якутии.
В состав промо-тура входят не только конференционные и образовательные мероприятия. Участники "Туристского форсайта Якутии" смогут за короткий срок познакомиться с достопримечательностями Якутии - рекордным по массовости национальным праздником Ысыах - якутским Новым Годом, Ленскими столбами, включенными в 2012 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, древними наскальными рисунками и отметить вместе с жителями Якутии первое празднование Дня реки Лены, которое состоится 2 июля.
Организаторы промо-тура "Туристский форсайт Якутии" и фестиваля "Дни PR в Якутии" - филиал БГУЭП в городе Якутске, кафедра рекламы и PR СВФУ им. М.К.Аммосова, РАСО, Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Якутии, Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Якутии и Департамент по делам печати и телерадиовещания
В этом году в рамках фестиваля "Дни PR в Якутии" выступят президент РАСО Станислав Наумов, Вице-Президенты РАСО Евгений Минтусов и Вячеслав Лащевский, Председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО Александр Чумиков и другие ведущие специалисты коммуникационной отрасли.