Хлебпром: Весь ассортимент хлебцев Dr.Korner имеет статус "Диетическое питание".
31.05.2017 в 14:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Диетическое питание и продвижение в женских консультациях
Весь ассортимент хлебцев Dr.Korner имеет статус "Диетическое питание" (кроме Карамельных и Сырных, по которым сейчас проводятся исследования).
По итогам масштабной работы по обоснованию профилактических свойств продукции совместно ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" (бывший НИИ Питания РАМН) на продукцию оформлены экспертные заключения, протоколы лабораторных исследований. Так, за счет естественного содержания пищевых волокон, хлебцы способствуют:
- утолению голода,
- уменьшение воздействия канцерогенных продуктов метаболизма со слизистой оболочной кишечника.
- улучшению состояния кишечной флоры,
- экстрагированию желчных кислот,
уменьшает:
- риск образования кариеса,
- риск рака толстой кишки,
- всасывание сахаров.
Для нас этот факт имеет важное значение, т.к. продукции может продаваться в аптеках и продвигаться через медицинские каналы. Такого конкурентного преимущества нет ни у одного бренда хлебцев.
В связи с этим мы расширили программу по продвижению для беременных и кормящих мам и охватили 64 женских консультаций в Москве и Санкт-Петербурге. На плакате мы обратились к принципам рационального питания в этот период жизни женщины и обосновали преимущества нашей продукции.
Весь ассортимент хлебцев Dr.Korner имеет статус "Диетическое питание" (кроме Карамельных и Сырных, по которым сейчас проводятся исследования).
По итогам масштабной работы по обоснованию профилактических свойств продукции совместно ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" (бывший НИИ Питания РАМН) на продукцию оформлены экспертные заключения, протоколы лабораторных исследований. Так, за счет естественного содержания пищевых волокон, хлебцы способствуют:
- утолению голода,
- уменьшение воздействия канцерогенных продуктов метаболизма со слизистой оболочной кишечника.
- улучшению состояния кишечной флоры,
- экстрагированию желчных кислот,
уменьшает:
- риск образования кариеса,
- риск рака толстой кишки,
- всасывание сахаров.
Для нас этот факт имеет важное значение, т.к. продукции может продаваться в аптеках и продвигаться через медицинские каналы. Такого конкурентного преимущества нет ни у одного бренда хлебцев.
В связи с этим мы расширили программу по продвижению для беременных и кормящих мам и охватили 64 женских консультаций в Москве и Санкт-Петербурге. На плакате мы обратились к принципам рационального питания в этот период жизни женщины и обосновали преимущества нашей продукции.