INFOLine считает необходимым продолжение реформирования рынка грузовых железнодорожных перевозок. "INFOLine, ИА". 29 декабря 2015

INFOLine считает необходимым продолжение реформирования рынка грузовых железнодорожных перевозок. INFOLine, ИА. 29 декабря 2015
Генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров принял участие в круглом столе "Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года", прошедшем 24 декабря в Аналитическом центре при Правительстве РФ.
В своем выступлении он предложил включить в текст резолюции по итогам круглого стола следующие предложения:
1) Провести анализ текущей ситуации с целью исключения двоякого толкования ряда исходных тезисов, то есть "определить точку, где находится отрасль в рамках процесса реформирования".
2) Организовать на площадке Аналитического центра круглый стол "Ожидания государства и промышленности от железнодорожной отрасли" для формализации целевых установок реформирования рынка грузовых перевозок, то есть "определить направления реформирования отрасли".
3) Провести анализ нормативных, технологических, экономических и других ограничений для применения тех или иных параметров модели в среднесрочной и долгосрочной перспективе, то есть "сформировать комплекс ограничений, в рамках которых будет осуществляться реформирования".
По мнению специалистов INFOLine, именно отсутствие единого понимания по этим трём вопросам привело к тому, что при разработке модели возникли непреодолимые сложности. Участие Аналитического центра в качестве координатора разработки Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года может позволить ответить на эти вопросы и повысить таким образом эффективность работы экспертных групп, что приведет к разработке модели, которая будет характеризоваться высоким уровнем готовности к имплементации и консолидировать, а не разобщать всех участников перевозочного процесса (ОАО "РЖД", операторские компании, грузовладельцев, вагоностроителей, лизинговые компании, федеральные органы законодательной и исполнительной власти).
Как считает аналитик INFOLine и один из ведущих специалистов по реформе железнодорожного транспорта Андрей Гурьев, было бы ошибкой подменять понятия "реформа" и "программа", переходя от одного к другому. Несмотря на то, что программа повышения клиенториентированности и эффективности работы, несомненно, нужна Российским железным дорогам, добиться повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и привлечения в отрасль частных инвестиций невозможно без продолжения процесса реформирования, нацеленного на демонополизацию и либерализацию отрасли.
Существующая сегодня модель с перевозчиком-монополистом формировалась как временная и переходная, нуждающаяся в дальнейшем развитии в соответствии с программными положениями реформы. Отказ от создания конкурентного рынка железнодорожных перевозок не позволит сформировать в отрасли необходимые стимулы и инструменты для успешной конкуренции железной дороги с альтернативными видами транспорта и в условиях сокращения инвестиционных ресурсов ОАО "РЖД" и Правительства РФ лишь усилит проблему износа инфраструктуры и "узких мест" на сети железных дорог.
INFOLine осуществляет постоянный мониторинг и анализ состояния и перспектив рынка грузовых железнодорожных перевозок и нормотворчества в рамках ежеквартального обзора INFOLine Rail Russia TOP.

Для справки: Название компании: ИНФОЛайн-Аналитика Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233