Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов посетил предприятия ООО "ТМХ-Сервис" и ОАО "Желдорреммаш" на Северной железной дороге.
08.10.2014 в 17:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ходе насыщенного визита на Северную железную дорогу первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов побывал в сервисном локомотивном депо Вологда ООО "ТМХ-Сервис" и на Ярославском электровозоремонтном заводе им. Б. Бещева – филиале ОАО "Желдорреммаш".
Одной из основных целей визита первого вице-президента на Северную дорогу 2 и 3 октября было определить степень готовности инфраструктуры и подвижного состава к вхождению в зиму.
В сервисном локомотивном депо Вологда ООО "ТМХ-Сервис" Вадим Николаевич посетил цех ТР-1 и пункт технического обслуживания локомотивов и побеседовал как с руководителями предприятий, так и с рядовыми работниками предприятия. В депо успешно действует оптимизированная система технического обслуживания и текущего ремонта электровозов ВЛ-80. Эксперимент начался в прошлом году и дал заметные результаты за счет перераспределения операций и конкретизации технологических процессов. Годовая мощность ПТОЛа - 28470 электровозов в год.
– Компания с хорошими амбициями взялась за дело, - сказал первый вице-президент о деятельности "ТМХ-Сервис".
Ярославская программа визита Вадима Морозова началась с электровозоремонтного завода им. Б. Бещева.
– В структуре сервисного локомотивного холдинга под управлением ООО "Локомотивные технологии" ЯЭРЗ специализируется на ремонте и модернизации электровозов, поставленных РЖД более 30 лет назад компанией Skoda, а также на ремонте машин ЭП2К, – рассказал генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский. – В начале 2000-х эти локомотивы прошли глубокую модернизацию с заменой ключевых узлов на новые аналоги, что позволило продлить срок их эксплуатации ещё на 20 лет. Для выполнения производственной программы и улучшения услуг нашему ключевому заказчику – РЖД – проводим на постоянной основе консультации и совместно решаем актуальные вопросы. К ним относится реализация программ повышения качества продукции, "расшивка узких мест" и инвестиции в освоение новых видов производства (освоение ремонта тяговых электродвигателей ЭД 153 и налаживание выпуска двухосного маневрового тепловоза ТЭМ31М).
Этот тепловоз и образцы другой новой техники (маневровый двухосный тепловоз с гибридной силовой установкой, тепловоз маневровый с двухдизельной силовой установкой на базе ЧМЭ3, пассажирский электровоз ЭП2К) заводчане показали гостям.
Внимание железнодорожников также привлекли современные станки в электроаппаратном цехе. Шесть автоматических токарно-обрабатывающих центров с наклонной станиной, противошпинделем и приводным инструментом корейского производства появились здесь в 2013–2014 гг.
Отдельно Вадим Николаевич отметил деятельность современного инжинирингового центра, находящегося на территории завода, порекомендовав ЯЭРЗ еще плотнее сотрудничать с ним в области модернизации производства.
Одной из основных целей визита первого вице-президента на Северную дорогу 2 и 3 октября было определить степень готовности инфраструктуры и подвижного состава к вхождению в зиму.
В сервисном локомотивном депо Вологда ООО "ТМХ-Сервис" Вадим Николаевич посетил цех ТР-1 и пункт технического обслуживания локомотивов и побеседовал как с руководителями предприятий, так и с рядовыми работниками предприятия. В депо успешно действует оптимизированная система технического обслуживания и текущего ремонта электровозов ВЛ-80. Эксперимент начался в прошлом году и дал заметные результаты за счет перераспределения операций и конкретизации технологических процессов. Годовая мощность ПТОЛа - 28470 электровозов в год.
– Компания с хорошими амбициями взялась за дело, - сказал первый вице-президент о деятельности "ТМХ-Сервис".
Ярославская программа визита Вадима Морозова началась с электровозоремонтного завода им. Б. Бещева.
– В структуре сервисного локомотивного холдинга под управлением ООО "Локомотивные технологии" ЯЭРЗ специализируется на ремонте и модернизации электровозов, поставленных РЖД более 30 лет назад компанией Skoda, а также на ремонте машин ЭП2К, – рассказал генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский. – В начале 2000-х эти локомотивы прошли глубокую модернизацию с заменой ключевых узлов на новые аналоги, что позволило продлить срок их эксплуатации ещё на 20 лет. Для выполнения производственной программы и улучшения услуг нашему ключевому заказчику – РЖД – проводим на постоянной основе консультации и совместно решаем актуальные вопросы. К ним относится реализация программ повышения качества продукции, "расшивка узких мест" и инвестиции в освоение новых видов производства (освоение ремонта тяговых электродвигателей ЭД 153 и налаживание выпуска двухосного маневрового тепловоза ТЭМ31М).
Этот тепловоз и образцы другой новой техники (маневровый двухосный тепловоз с гибридной силовой установкой, тепловоз маневровый с двухдизельной силовой установкой на базе ЧМЭ3, пассажирский электровоз ЭП2К) заводчане показали гостям.
Внимание железнодорожников также привлекли современные станки в электроаппаратном цехе. Шесть автоматических токарно-обрабатывающих центров с наклонной станиной, противошпинделем и приводным инструментом корейского производства появились здесь в 2013–2014 гг.
Отдельно Вадим Николаевич отметил деятельность современного инжинирингового центра, находящегося на территории завода, порекомендовав ЯЭРЗ еще плотнее сотрудничать с ним в области модернизации производства.