Комитет по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники НП "ОПЖТ" избрал нового председателя.
01.11.2017 в 16:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
31 октября 2017 года состоялось заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Мероприятие провел директор департамента развития железнодорожной продукции ООО "УК Мечел-Сталь" Максим Штайгер.
В заседании приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных департаментов ОАО "РЖД", АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", АО "Синара-транспортные машины", АО "Калугапутьмаш", АО "Калужский завод "Ремпутьмаш" и др.
Ранее Максим Штайгер оставил должность председателя Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники НП "ОПЖТ" в связи с переходом на новую должность. В ходе заседания он поблагодарил всех участников Комитета за плодотворную работу и представил доклад по работе Комитета за те три года, что он его возглавлял.
Так, начиная с 2014 года, было проведено 21 заседание в ходе которых рассмотрено 48 вопросов, а также организовано четыре выездных семинара. За три года удалось разработать три проекта с Новосибирским и Муромским стрелочными заводами и ввести их в эксплуатацию, войти в проект по изготовлению закрепителей подвижного состава. В конце доклада Максим Штайгер подчеркнул, что Комитет на протяжении 2015-2017 гг. находится в первой тройке самых активных комитетов НП "ОПЖТ".
После доклада Максима Штайгера были организованы выборы нового Председателя комитета. На пост претендовало два кандидата: Сергей Конышев, заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД", и Константин Данилов, генеральный директор АО "Калужский завод "Ремпутьмаш". Процедура избрания проходила демократическим путем, с помощью тайного голосования. В результате голосования большинством голосов председателем Комитета был избран Сергей Конышев,который также является почетным железнодорожником и был награжден Орденом Дружбы народов. Участники заседания поздравили Сергея Конышева с новой должностью.
Продолжило заседание выступление Константина Данилова о путях повышения качества и надежности выпускаемой техники. Докладчик рассказал о том, что такое качество продукции и отметил, что оно закладывается на всех стадиях ее жизненного цикла, начиная от нахождения у производителя (производство) и заканчивая сервисным обслуживанием. Докладчик перечислил мероприятия, которые были предложены для улучшения качества и надежности на каждой стадии цикла производства и подчеркнул, что надежность любого технического объекта напрямую зависит от качества комплектующих. В конце доклада Константин Данилов выделил основные цели по повышению надежности, главная из которых — улучшение качества содержания пути.
Новый Председатель Комитета Сергей Конышев представил доклад по программе обновления путевой техники. Основной акцент в программе был сделан на приобретение техники следующего поколения, имеющей более высокие показатели по производительности. Докладчик отметил, что Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО "РЖД" проводится большая работа по повышению качества и надежности путевой техники и с каждым годом требования к машинам становятся жестче. Кроме того, докладчик обратил внимание на то, что отечественные производители техники неохотно берутся за разработку и изготовление новых машин, а предлагают уже существующую технику, которая разработана пять и более лет назад, что уже не удовлетворяет ни заказчика работ по ремонту и содержанию объектов инфраструктуры, ни эксплуатирующие эту технику предприятия. Этот факт заставляет проводить работу ни с отечественными машиностроительными заводами, а смотреть в сторону зарубежной техники.
Затем выступил Игорь Харин, главный конструктор АО "Калугапутьмаш", с докладом о линейке новой путевой техники. В докладе были приведены основные подходы для создания новой техники, требования, которые предъявляются к путевым машинам при строительстве и капитальном ремонте железных дорог. Он внес предложения по созданию процедуры разработки и испытаний инновационной путевой техники.
В конце заседания Максим Штайгер поблагодарил участников заседания Комитета, поздравил нового Председателя и попросил участников заседания подготовить предложения и вопросы от Комитета по документу "Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года" для дальнейшего обсуждения.
В заседании приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных департаментов ОАО "РЖД", АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", АО "Синара-транспортные машины", АО "Калугапутьмаш", АО "Калужский завод "Ремпутьмаш" и др.
Ранее Максим Штайгер оставил должность председателя Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники НП "ОПЖТ" в связи с переходом на новую должность. В ходе заседания он поблагодарил всех участников Комитета за плодотворную работу и представил доклад по работе Комитета за те три года, что он его возглавлял.
Так, начиная с 2014 года, было проведено 21 заседание в ходе которых рассмотрено 48 вопросов, а также организовано четыре выездных семинара. За три года удалось разработать три проекта с Новосибирским и Муромским стрелочными заводами и ввести их в эксплуатацию, войти в проект по изготовлению закрепителей подвижного состава. В конце доклада Максим Штайгер подчеркнул, что Комитет на протяжении 2015-2017 гг. находится в первой тройке самых активных комитетов НП "ОПЖТ".
После доклада Максима Штайгера были организованы выборы нового Председателя комитета. На пост претендовало два кандидата: Сергей Конышев, заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД", и Константин Данилов, генеральный директор АО "Калужский завод "Ремпутьмаш". Процедура избрания проходила демократическим путем, с помощью тайного голосования. В результате голосования большинством голосов председателем Комитета был избран Сергей Конышев,который также является почетным железнодорожником и был награжден Орденом Дружбы народов. Участники заседания поздравили Сергея Конышева с новой должностью.
Продолжило заседание выступление Константина Данилова о путях повышения качества и надежности выпускаемой техники. Докладчик рассказал о том, что такое качество продукции и отметил, что оно закладывается на всех стадиях ее жизненного цикла, начиная от нахождения у производителя (производство) и заканчивая сервисным обслуживанием. Докладчик перечислил мероприятия, которые были предложены для улучшения качества и надежности на каждой стадии цикла производства и подчеркнул, что надежность любого технического объекта напрямую зависит от качества комплектующих. В конце доклада Константин Данилов выделил основные цели по повышению надежности, главная из которых — улучшение качества содержания пути.
Новый Председатель Комитета Сергей Конышев представил доклад по программе обновления путевой техники. Основной акцент в программе был сделан на приобретение техники следующего поколения, имеющей более высокие показатели по производительности. Докладчик отметил, что Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО "РЖД" проводится большая работа по повышению качества и надежности путевой техники и с каждым годом требования к машинам становятся жестче. Кроме того, докладчик обратил внимание на то, что отечественные производители техники неохотно берутся за разработку и изготовление новых машин, а предлагают уже существующую технику, которая разработана пять и более лет назад, что уже не удовлетворяет ни заказчика работ по ремонту и содержанию объектов инфраструктуры, ни эксплуатирующие эту технику предприятия. Этот факт заставляет проводить работу ни с отечественными машиностроительными заводами, а смотреть в сторону зарубежной техники.
Затем выступил Игорь Харин, главный конструктор АО "Калугапутьмаш", с докладом о линейке новой путевой техники. В докладе были приведены основные подходы для создания новой техники, требования, которые предъявляются к путевым машинам при строительстве и капитальном ремонте железных дорог. Он внес предложения по созданию процедуры разработки и испытаний инновационной путевой техники.
В конце заседания Максим Штайгер поблагодарил участников заседания Комитета, поздравил нового Председателя и попросил участников заседания подготовить предложения и вопросы от Комитета по документу "Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года" для дальнейшего обсуждения.