Первый двухэтажный состав для "Аэроэкспресса" прибыл на завод компании Stadler в Минске.
03.10.2014 в 09:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Stadler успешно доставила первый шестивагонный двухэтажный состав, предназначенный для столичного "Аэроэкспресса", на свой новый завод под Минском. Доставка была осуществлена в полном соответствии с разработанным логистическим планом. На предприятии уже приступили к пусконаладочным работам, после завершения которых, первый двухэтажный состав отправится в Москву.
Транспортировка первого состава была осуществлена, в основном, водным путем. Логистическая схема была тщательно разработана специалистами компании и включила несколько этапов. Вагоны были доставлены с завода в Альтенрейне специальными автовозами в порт Базеля, где их погрузили на контейнеровоз и отправили по Рейну в порт Амстердама. Затем другим кораблем вагоны были доставлены в порт Засница, где их сцепили в поезд и на пароме переправили в Клайпеду. Там, наконец, поезд встал на железнодорожную колею 1520 мм, которая отличается от европейской (1435 мм). Аналогичная схема доставки будет использована и для транспортировки еще трех поездов, которые будут произведены в Швейцарии. Остальная партия – 21 поезд – будет полностью выполнена уже на новом заводе Stadler в Минске.
После прохождения процедур заводской приемки поезда прибудут на экспериментальное кольцо в Щербинке, где пройдут их комплексные испытания и будет проведена процедура сертификации. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года.
Транспортировка первого состава была осуществлена, в основном, водным путем. Логистическая схема была тщательно разработана специалистами компании и включила несколько этапов. Вагоны были доставлены с завода в Альтенрейне специальными автовозами в порт Базеля, где их погрузили на контейнеровоз и отправили по Рейну в порт Амстердама. Затем другим кораблем вагоны были доставлены в порт Засница, где их сцепили в поезд и на пароме переправили в Клайпеду. Там, наконец, поезд встал на железнодорожную колею 1520 мм, которая отличается от европейской (1435 мм). Аналогичная схема доставки будет использована и для транспортировки еще трех поездов, которые будут произведены в Швейцарии. Остальная партия – 21 поезд – будет полностью выполнена уже на новом заводе Stadler в Минске.
После прохождения процедур заводской приемки поезда прибудут на экспериментальное кольцо в Щербинке, где пройдут их комплексные испытания и будет проведена процедура сертификации. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года.