В "Батуми Централи" была проведена презентация ультрасовременного, двухэтажного, электропоезда Швейцарской компании Stadler Bussnang AG.
28.07.2016 в 10:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
22 июля в "Батуми Централи" была проведена презентация ультрасовременного, двухэтажного, электропоезда Швейцарской компании Stadler Bussnang AG . На презентации нового поезда присутствовали Генеральный директор и Исполнительный Вице-президент компании Stadler Altenrhein AG Маркус Зауербрух, Руководитель Национальной Администрации Туризма Грузии Гиоргий Чоговадзе, члены правительства Аджарской Автономной Республики, Председатель Наблюдательного Совета АО "Грузинской железной дороги" Константин Гунцадзе, Генеральный Директор АО "Грузинской железной дороги" Мамука Бахтадзе и другие официальные лица.
2 новых поезда торжественно вошли на Батумскую станцию и гости имели возможность осмотреть интерьер поезда. На презентации были приглашены лица с ограниченными возможностями, которые также могли ознакомиться с теми техническими возможностями, которые предусмотрены для пассажиров указанной категории.
"Это новый этап в истории Грузинской железной дороги. Грузинская железная дорога продолжает осуществление новой стратегии, интегрирование в глобальную транспортную логистическую сеть – исполнение в нашем самом кратчайшем Евразийском коридоре особенной, значительной и активной функции и , что самое главное, способствование и обслуживание растущего туристического потока в нашем регионе. Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить каждого, который внёс активный вклад и свою контрибуцию в этом благородном начинании" - заявил Председатель Наблюдательного Совета АО "Грузинской железной дороги Константин Гунцадзе".
"Мы сегодня в многолетней истории Грузинской железной дороги являемся очевидцами начала нового этапа развития. Хочу с полной ответственностью заявить, что за всю свою историю у грузинской железной дороги не было подвижного состава такого высокого класса и стандарта. Соответственно, это новый шаг в развитии истории нашей компании. Хочу вам сказать, что в железнодорожной индустрии компания "Штадлер" является одним из ведущих брендов. Многие железные дороги европейских стран оснащены технологиями этой компании и сегодня к их рядам прибавилась и Грузинская железная дорога и эта большая честь для нас," - отметил Генеральный Директор АО" Грузинской железной дороги" Мамука Бахтадзе. По его заявлению 2014-2015гг. были успешными годами для грузинской железной дороги, так как компания от грузовых перевозок получила крупные доходы. Именно этот факт обусловил то, что стало возможным осуществление такого крупного проекта. Мамука Бахтадзе выразил особенную благодарность компании "Штадлер", которая учитывая конъектуру рынка, сделала Грузинской железной дороге такое уникальное технико-экономическое предложение.
По словам Генерального директора и исполнительного вице-президента компании "Stadler Altenrhein AG" Маркуса Зауербруха, компания очень горда, что сумела осуществить поставку этих четырёх поездов в Грузию. "Для нашей компании значительным фактором является то, что мы представлены на этом рынке, мы горды, что поставленные поезда отличаются высокими технологиями и усовершенствованным дизайном" - заявил Маркус Зауербрух.
Трудно говорить без эмоции, когда в Грузию входят продукт такого уровня и инфраструктура. Несколько лет тому назад об этом можно было мечтать. Этот факт особенно приятен на том фоне, когда в Грузии динамично растёт количество туристов. Я рад, что Грузинская железная дорога не только туристам, но и нашим гражданам, во время путешествия по направлению Аджарии, предложила такой тип продукта, о котором всё ещё мечтают многие страны," - заявил руководитель национальной Администрации Туризма Грузии Гиоргий Чоговадзе.
Двухэтажные, 4 электропоезда европейского стандарта новой модели типа Stadler Kiss АО "Грузинская железная дорога" приобрела от компании Stadler Bussnang AG. Указанные электропоезда обслужат пассажиров следующих по направлению Тбилиси побережье Чёрного Моря со следующей недели. Новые поезда удовлетворяют требованиям самых высоких стандартов Европы.
Их технические данные полностью соответствуют требованиям грузинской железной дороги. В Грузинской реальности это будет первым случаем, когда поезда полностью будут приспособлены для людей с ограниченными возможностями.
Электропоезда по направлению Тбилиси – Чёрное море будут курсировать безостановочно и остановятся только на станциях курортов побережья-Уреки, Кобулети и Батуми. Стоимость билета по направлению к курортам Чёрного Моря не меняется.
2 новых поезда торжественно вошли на Батумскую станцию и гости имели возможность осмотреть интерьер поезда. На презентации были приглашены лица с ограниченными возможностями, которые также могли ознакомиться с теми техническими возможностями, которые предусмотрены для пассажиров указанной категории.
"Это новый этап в истории Грузинской железной дороги. Грузинская железная дорога продолжает осуществление новой стратегии, интегрирование в глобальную транспортную логистическую сеть – исполнение в нашем самом кратчайшем Евразийском коридоре особенной, значительной и активной функции и , что самое главное, способствование и обслуживание растущего туристического потока в нашем регионе. Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить каждого, который внёс активный вклад и свою контрибуцию в этом благородном начинании" - заявил Председатель Наблюдательного Совета АО "Грузинской железной дороги Константин Гунцадзе".
"Мы сегодня в многолетней истории Грузинской железной дороги являемся очевидцами начала нового этапа развития. Хочу с полной ответственностью заявить, что за всю свою историю у грузинской железной дороги не было подвижного состава такого высокого класса и стандарта. Соответственно, это новый шаг в развитии истории нашей компании. Хочу вам сказать, что в железнодорожной индустрии компания "Штадлер" является одним из ведущих брендов. Многие железные дороги европейских стран оснащены технологиями этой компании и сегодня к их рядам прибавилась и Грузинская железная дорога и эта большая честь для нас," - отметил Генеральный Директор АО" Грузинской железной дороги" Мамука Бахтадзе. По его заявлению 2014-2015гг. были успешными годами для грузинской железной дороги, так как компания от грузовых перевозок получила крупные доходы. Именно этот факт обусловил то, что стало возможным осуществление такого крупного проекта. Мамука Бахтадзе выразил особенную благодарность компании "Штадлер", которая учитывая конъектуру рынка, сделала Грузинской железной дороге такое уникальное технико-экономическое предложение.
По словам Генерального директора и исполнительного вице-президента компании "Stadler Altenrhein AG" Маркуса Зауербруха, компания очень горда, что сумела осуществить поставку этих четырёх поездов в Грузию. "Для нашей компании значительным фактором является то, что мы представлены на этом рынке, мы горды, что поставленные поезда отличаются высокими технологиями и усовершенствованным дизайном" - заявил Маркус Зауербрух.
Трудно говорить без эмоции, когда в Грузию входят продукт такого уровня и инфраструктура. Несколько лет тому назад об этом можно было мечтать. Этот факт особенно приятен на том фоне, когда в Грузии динамично растёт количество туристов. Я рад, что Грузинская железная дорога не только туристам, но и нашим гражданам, во время путешествия по направлению Аджарии, предложила такой тип продукта, о котором всё ещё мечтают многие страны," - заявил руководитель национальной Администрации Туризма Грузии Гиоргий Чоговадзе.
Двухэтажные, 4 электропоезда европейского стандарта новой модели типа Stadler Kiss АО "Грузинская железная дорога" приобрела от компании Stadler Bussnang AG. Указанные электропоезда обслужат пассажиров следующих по направлению Тбилиси побережье Чёрного Моря со следующей недели. Новые поезда удовлетворяют требованиям самых высоких стандартов Европы.
Их технические данные полностью соответствуют требованиям грузинской железной дороги. В Грузинской реальности это будет первым случаем, когда поезда полностью будут приспособлены для людей с ограниченными возможностями.
Электропоезда по направлению Тбилиси – Чёрное море будут курсировать безостановочно и остановятся только на станциях курортов побережья-Уреки, Кобулети и Батуми. Стоимость билета по направлению к курортам Чёрного Моря не меняется.