Группа компаний "РусЭнергоМир" приняла участие в HR-форуме Сибири-2014.
30.04.2014 в 15:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Директор департамента управления персоналом Группы компаний "РусЭнергоМир" Анна Кутко приняла участие в HR-форуме Сибири, посвященном вопросам построения эффективной кадровой политики и повышения привлекательности бренда работодателя. Мероприятие было организовано порталом HeadHunter.
В рамках форума обсуждались вопросы повышения эффективности работы персонала и построения внешнего бренда работодателя, также состоялись мастер-классы от экспертов в области кадровой политики и HR-брендинга.
Как отметила директор департамента управления персоналом, мероприятие было полезно тем, что совмещало доклады представителей ведущих компаний Сибири с практической частью. "С коллегами из других компаний мы решали бизнес-кейсы по формированию ценностного предложения для сотрудников (EVP), продумывали HR-стратегии, определяли ключевые группы соискателей в зависимости от стратегической цели компании", - сообщила Анна Кутко.
По словам Анны Кутко, отдельное внимание на форуме было уделено теме формирования вовлеченности сотрудников и влияния этого фактора на построение HR-бренда.
"Меня очень порадовало, что наша технология проведения исследования вовлеченности, которое началось с 22 апреля, соответствует общемировым стандартам, - отметила Анна Кутко. – Было приятно обсудить профессиональные вопросы с коллегами и поделиться своим опытом".
В рамках форума обсуждались вопросы повышения эффективности работы персонала и построения внешнего бренда работодателя, также состоялись мастер-классы от экспертов в области кадровой политики и HR-брендинга.
Как отметила директор департамента управления персоналом, мероприятие было полезно тем, что совмещало доклады представителей ведущих компаний Сибири с практической частью. "С коллегами из других компаний мы решали бизнес-кейсы по формированию ценностного предложения для сотрудников (EVP), продумывали HR-стратегии, определяли ключевые группы соискателей в зависимости от стратегической цели компании", - сообщила Анна Кутко.
По словам Анны Кутко, отдельное внимание на форуме было уделено теме формирования вовлеченности сотрудников и влияния этого фактора на построение HR-бренда.
"Меня очень порадовало, что наша технология проведения исследования вовлеченности, которое началось с 22 апреля, соответствует общемировым стандартам, - отметила Анна Кутко. – Было приятно обсудить профессиональные вопросы с коллегами и поделиться своим опытом".