X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 12,8% в 3 кв. 2019 г.

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 12,8% в 3 кв. 2019 г.
Темп роста чистой розничной выручки составил 12,8% год-к-году (г-к-г) (13,9% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря:
росту сопоставимых (LFL) продаж на 3,9%;
росту торговой площади на 13,9% (вклад в рост выручки +8,9%).
Рост чистой розничной выручки ключевых форматов, "Пятерочки" и "Перекрестка", составил 13,4% и 18,0% г-к-г соответственно.
Рост сопоставимых (LFL) продаж Х5 остается на высоком уровне и составляет 3,9% г-к-г в 3 кв. 2019 г. с увеличением вклада динамики LFL среднего чека.
Чистые розничные продажи "Карусели" снизились на 2,6% в связи с сокращением торговых площадей на 4,1% в результате передачи трех магазинов
"Перекрестку" и закрытия одного магазина в рамках трансформации сети.
Х5 добавила 492 магазина в 3 кв. 2019 г.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), ведущая розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2019 г.





Ключевые факторы, определявшие результаты 3 кв. 2019 г.
Внешняя среда
Индекс потребительской уверенности немного улучшился – с -15% во 2 кв. 2019 г. до -13% в 3 кв. 2019 г.
Рост потребительского спроса на продовольственные товары в реальном выражении замедлился до 0,9% г-к-г в июле-августе 2019 года с 1,7% г-к-г во 2 кв. 2019 г.
Продовольственная инфляция начала замедляться в 3 кв. 2019 г., снизившись до 5,0% г-к-г с 5,9% г-к-г во 2 кв. 2019 г. Снижение темпов роста продовольственной инфляции связано с ранним и обильным урожаем в 2019 году.
Рост реальной заработной платы в 3 кв. 2019 г. оставался на высоком уровне, ускорившись до 3,0% г-к-г в 3 кв. 2019 г. с 2,6% г-к-г во 2 кв. 2019 г. Безработица снизилась до нового рекордно низкого показателя – 4,3% в августе.
Продажи
Рост LFL трафика был положительным в ключевых форматах Х5 – "Пятерочке" и "Перекрестке" – в 3 кв. 2019 г., при этом LFL средний чек был основным драйвером роста LFL продаж в отчетном периоде. В условиях холодной погоды в третьем квартале потребители посещали магазины реже, но совершали более крупные покупки.
Рост чистых розничных продаж "Пятерочки" в 3 кв. 2019 г. замедлился до 13,4% гк-г, что отражает замедление темпов открытий. Рост LFL среднего чека ускорился до 3,1% в 3 кв. 2019 г., в то время как рост LFL трафика составил 0,3% г-к-г в 3 кв. 2019 г. Это в основном является результатом более агрессивной промо-активности конкурентов в форматах "магазинов у дома" и "дискаунтеров".
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Перекресток" составил 18,0% в 3 кв. 2019 г. как следствие динамичного роста сети. В сегменте супермаркетов рост LFL трафика на 3,0% г-к-г и рост LFL среднего чека на 4,4% гк-г отражают положительный отклик потребителей на ценностное предложение формата.
В "Карусели" наблюдалось незначительное снижение чистой розничной выручки на 2,6% г-к-г, главным образом из-за передачи трех магазинов под управление "Перекрестка" в 1 пол. 2019 г. и закрытия одного гипермаркета в рамках трансформации сети, в то время как рост LFL продаж был положительным и составил 1,2% г-к-г.
Программы лояльности
X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 38,7 млн активных пользователей карт лояльности по состоянию на 30 сентября 2019 г., при этом проникновение в трафик в сентябре 2019 г. достигло 53% в "Пятерочке", 55% в "Перекрестке" и 78% в "Карусели".
Развитие портфеля розничных магазинов
В соответствии со стратегией сбалансированного роста, в 3 кв. 2019 г. Компания открыла меньше магазинов по сравнению с 3 кв. 2018 г. План по открытиям на 2019 г. остается неизменным на уровне 2 000 (без учета закрытий) в двух ключевых форматах.
В 3 кв. 2019 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 50 магазинов "Пятерочка", четыре супермаркета "Перекресток" и один гипермаркет "Карусель".
15 магазинов сети "Перекресток" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2019 г.
Первый магазин "Пятерочка" в новой концепции и супермаркет "Перекресток" большого формата были открыты в 3 кв. 2019 г. Показатели роста выручки и LFL продаж были выше ожиданий в обновленных магазинах. Запланированные на 2020 год реконструкции "магазинов у дома" будут проводиться в новой концепции.
В 3 кв. 2019 г. Х5 открыла один новый распределительный центр торговой сети "Пятерочка" в Новосибирске общей складской площадью 30,9 тыс. кв. м.
Интернет-магазин "Перекресток" продолжает развиваться: количество заказов превысило 305 тыс. в 3 кв. 2019 г., увеличившись более чем в три раза по сравнению с 3 кв. 2018 г.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233