Дополнительные пути и новый разъезд запущены в эксплуатацию в двух "узких" местах БАМа.

Дополнительные пути и новый разъезд запущены в эксплуатацию в двух узких местах БАМа.
25 ноября в режиме видеоконференции с подключением железных дорог восточного полигона генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров дал старт движению поездов на вновь построенном втором пути перегона Курьян – Тында и разъезде Гарбилка, расположенном на участке Лена – Таксимо Байкало-Амурской магистрали.
Оба объекта построены по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирскойжелезнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.
"Развитие железных дорог восточного полигона – ключевая задача для ОАО "РЖД". Объекты, которые мы открываем сегодня, – лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта – вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока", – отметил Олег Белозёров.
На перегоне Курьян – Тында Дальневосточной железной дороги введен в эксплуатацию новый второй путь длиной более 7 км, который позволит обеспечить одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов. В рамках проекта уложено 8 стрелочных переводов, проведено переустройство 16,1 км линий связи и систем управления движением, построено 6 новых мостов, реконструированы 2 водопропускные трубы.
Реконструкция перегона является частью масштабной модернизации Тындинского железнодорожного узла. В 2019 году на станции Тында запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В 2020 году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением. К концу 2021 года, когда работы окончательно завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в 2,5 раза.
Новый разъезд Гарбилка на участке Лена – Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги включает в себя 2 главных и 2 приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов. Его ввод на однопутном участке позволит обеспечить возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя вагонов и другого подвижного состава.
Благодаря запуску объекта пропускная способность участка Окунайский – Улькан выросла в 2 раза – с 18 до 36 пар грузовых поездов.
На новом разъезде возведено здание станции, установлено современное оборудование диспетчерской централизации, устройства автоматики, управления движением, контактная сеть, дизель-генераторные агрегаты для резервного электропитания, система пневматической обдувки стрелочных переводов. Построена пассажирская платформа и пункты обогрева для работников хозяйства пути.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233