СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика.

СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика.
Логистический оператор СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика от PIM Solutions, разработчика IT-решений для e-commerce.
Клиенты СДЭК уже два года пользуются сервисом PIM.Аналитика, причём прямо из личного кабинета. С мая текущего года, к широким возможностям PIM.Аналитики прибавился функционал ещё четырёх репортов. Уникальность новых отчётов состоит в том, что на основании них будут сделаны выводы, напрямую влияющие на операционную прибыль пользователя.
Отныне клиенты СДЭКа могут в один клик получить простые и понятные отчёты в виде графиков по следующим типам данных: выкуп по типу доставки – пвз/курьер/постамат, выкуп по сроку доставки, по средней стоимости доставки и по причинам задержек. Средняя скорость формирования подобного отчёта в личном кабинете составляет менее 1-й секунды. Благодаря сервису PIM.Аналитика можно узнать данные и внести изменения в оперативную работу, что сбережёт клиентам СДЭКа и деньги, и время.
- В новых типах отчётов заложены дополнительные возможности для улучшения бизнес-показателей, - говорит Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions. Качество данных позволяет проводить глубокую аналитику, на основе которой можно смело принимать продуманные управленческие решения. Сервис PIM.Аналитика вырос из реальной экспертизы компании, в том числе и в логистических вопросах, поэтому мы точно знаем не только боли, но и зоны развития наших партнёров. Наша цель - дать инструмент, который выжмет из данных всё, что нужно бизнесу, и даже больше, - поясняет Ольга.
С 2019 года в личном кабинете СДЭК более 40 тысяч магазинов воспользовались инструментами сервиса PIM.Аналитика, сформировав миллионы отчётов и сделав тысячи полезных выводов.
- Наши клиенты пользуются сервисами PIM.Solutions уже пять лет, а в 2019 году прошла интеграция возможностей PIM.Аналитики в личный кабинет, чтобы наши партнёры имели доступ к большому массиву данных, рассказывает Ксения Юркова, представитель компании СДЭК. Данную информацию клиенты используют для аналитики, планирования затрат и прибыли, отмечая при этом удобство и высокую скорость работы сервиса.
Возможности big data практически безграничны, а переоценить важность массивов данных для логистических процессов просто невозможно. Сейчас на первый план выходит не столько наличие самих данных, сколько гибкость в их применении и правильная интерпретация. Именно последнее предоставляет шанс конвертировать инструменты аналитики из статики в бизнес-результат.

Для справки: Название компании: СДЭК-СПБ, ООО (СДЭК-Логистические решения) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233