Перевод грузовых поездов на движение по расписанию на Свердловской магистрали позволил обеспечить стабильность поставок сырья для предприятий Уральского региона.
24.05.2013 в 14:34 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
На Свердловской железной дороге продолжается внедрение технологии отправления грузовых поездов по расписанию. С января по апрель текущего года на магистрали по твердым ниткам графика проследовало 1046 грузовых поездов (в 2012 за весь год – 2854 грузовых поезда). Перевод грузовых поездов на движение по расписанию позволяет обеспечить стабильность и равномерность поставок сырья, а также вывоза готовой продукции промышленных предприятий Уральского региона.
В настоящий момент графиковая перевозка грузов на СвЖД осуществляется по трем направлениям:
перевозка аглосырья со станции Качканар на станцию Смычка (в 2012 году отправлено 2715 поездов);
перевозка извести со станции Благодать на станцию Смычка (117 поездов в период с сентября по декабрь 2012 года);
перевозка на экспорт заготовок черных металлов со станции Смычка на станцию Мыс Астафьева (22 поезда за ноябрь-декабрь 2012 года).
На основании "Комплексной программы на 2011–2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию", разработанной ОАО "РЖД", на дороге ведется целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов. На сегодня на СвЖД порядка 30% сырья и готовой продукции предприятий черной металлургии перевозится по расписанию. В результате время доставки металла с НТМК до порта Находки сокращено на двое суток (на 20%).
Технология организации движения грузовых поездов по расписанию не только способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, но и предоставляет грузовладельцам, собственникам подвижного состава возможность значительно улучшить показатели использования вагонов и обеспечить их ритмичную подачу под погрузку.
Кроме того, последовательно улучшается графиковая дисциплина операторов и грузовладельцев, выстраивающих собственную логистику на железнодорожных станциях и участках на основе единой перевозочной технологии. Также переход на регулярное грузовое движение позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов и др.
Данная совокупность факторов положительно сказывается на эксплуатационной работе - как на отдельных участках, так и на дороге в целом, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
В настоящий момент графиковая перевозка грузов на СвЖД осуществляется по трем направлениям:
перевозка аглосырья со станции Качканар на станцию Смычка (в 2012 году отправлено 2715 поездов);
перевозка извести со станции Благодать на станцию Смычка (117 поездов в период с сентября по декабрь 2012 года);
перевозка на экспорт заготовок черных металлов со станции Смычка на станцию Мыс Астафьева (22 поезда за ноябрь-декабрь 2012 года).
На основании "Комплексной программы на 2011–2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию", разработанной ОАО "РЖД", на дороге ведется целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов. На сегодня на СвЖД порядка 30% сырья и готовой продукции предприятий черной металлургии перевозится по расписанию. В результате время доставки металла с НТМК до порта Находки сокращено на двое суток (на 20%).
Технология организации движения грузовых поездов по расписанию не только способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, но и предоставляет грузовладельцам, собственникам подвижного состава возможность значительно улучшить показатели использования вагонов и обеспечить их ритмичную подачу под погрузку.
Кроме того, последовательно улучшается графиковая дисциплина операторов и грузовладельцев, выстраивающих собственную логистику на железнодорожных станциях и участках на основе единой перевозочной технологии. Также переход на регулярное грузовое движение позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов и др.
Данная совокупность факторов положительно сказывается на эксплуатационной работе - как на отдельных участках, так и на дороге в целом, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.