Modis разместится в гибком офисе на 2 тысячах кв.м. "Арендатор.ру". 22 января 2021

Fashion-ритейлер Modis арендовал 1,9 тыс. кв. м площадей в гибком офисе Apollax Space в деловом пространстве "Рябовская мануфактура" возле ст. м "Тульская".
Общая площадь коворкинга в "Рябовской мануфактуре" составляет 3 тыс. кв. м. Это первый проект компании Apollax Group в сегменте гибких офисов, стартовавший в конце прошлого года. Арендованное пространство рассчитано на 340 рабочих мест.
Наталья Боннели, директор департамента офиснои? недвижимости Colliers International отмечает, что в Apollax Space на Тульскои? стоимость рабочего места является одним из самых недорогих на рынке и составляет от 20 000 руб. c НДС. "Сеи?час многие компании оптимизируют свои расходы на аренду и содержание офиса, что позволяет им повысить эффективность своего бизнеса. Подобного рода сделки сеи?час актуальны для многих компании?, и в ближаи?шее время мы увидим, что еще? больше компании? будут пересматривать использование текущих площадеи? и арендовать более выгодные варианты по соотношению цена/качество", - поясняет она.
Руководитель сети коворкингов GrowUp Алексеи? Мацкевич считает, что арендные платежи Modis в новом объекте составляют около 5 млн руб. в месяц.
В январе Apollax Space на 2 тыс. кв. м должен открыться в БЦ "Цветной, 30". К концу будущего года компания планирует запустить еще 3 объекта общей площадью более 10 тыс. кв м.
"Планы сети грандиозные. Они запускают площадку на Цветном бульваре и позиционируют ее как А+ по цене 36 тыс. руб. за рабочее место, это очень дорого, но премиальныи? сегмент всегда заполняется более качественными и платежеспособными арендаторами. Так что проект имеет шансы на успех, тем более, что они хотят продавать его, как бывшии? коворкинг "Смародина" - в формате Build to suit", - добавляет Мацкевич.
Виталии? Паи?муков, основатель сетеи? коворкингов Аник и ProfitRooms отмечает, что тренд современнои? коммерческои? недвижимости - полная кастомизация под конечного потребителя: "Первая сделка этого года подтверждают его. Особыи? интерес у первои? сделки Appolax Space вызывает, что одним из двух арендаторов первого пространства стала сеть names, ориентированная на b2c-клиентов. Это интересныи? пример, как совмещаются две разные бизнес-модели в одном объекте. В некотором роде - это уникальныи? формат, когда одна сеть арендует у другои?. Мне кажется, в дальнеи?шем стоит ждать больше коллаборации? между проектами".
По словам эксперта, планы сети не вызывают вопросов. "Мы наблюдаем стабильныи? спрос на формат build-to-suit, все больше компании? из разных сегментов выбирают гибкие пространства вместо классического офиса. У них есть преимущество перед коворкингами, которые работают со стартапами в виде 100% заполняемости еще и до открытия. Поэтому не думаю, что у Appolax Space возникнут проблемы с реализациеи? задуманного. Скорее стоит ожидать, что видя подобные примеры, региональные компании задумаются о масштабировании этои? модели в своих городах", - завершил он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отрасли можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233