Hotpoint и Джейми Оливер разыгрывают поездку в Италию.

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием "Свежие идеи для забытых продуктов" (Fresh Thinking for Forgotten Food). В июне стартуют акции, которые призваны повысить осведомленность пользователей о холодильниках бренда Hotpoint.
Второй этап рекламной кампании продлится до 28 июля. В это время каждый покупатель холодильника Hotpoint No Frost сможет получить гарантированный приз – сертификат на покупку дорожного чемодана. А по окончании акции стартует розыгрыш суперприза – гастрономическое путешествие в Италию для всей семьи.
Масштабная рекламная кампания будет поддержана на центральных каналах, а также региональных – в Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске. С июня по июль Джейми Оливер расскажет в рекламном ролике об осознанном потреблении и функциях холодильника Hotpoint No Frost, которые помогут в спасении "забытых продуктов". Техника оснащена запатентованной технологией Active Oxygen, которая поможет избавиться от неприятных запахов в камере, а также предотвращает размножение бактерий, сохраняя продукты свежими надолго.
Рекламная кампания "Свежие идеи для забытых продуктов" создана Дж. Уолтером Томпсоном для Hotpoint, цифровое сопровождение курировала компания MRM / McCann, а PR-активности – международное агентство Emanate GmbH совместно с Ketchum Moscow.
Кампанию также поддержат ключевые онлайн-площадки. "Послами" станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и роли техники в решении этой задачи. А в магазинах будет возможность посетить специальные брендированные зоны и ознакомиться с характеристиками продуктов Hotpoint.
"Нерациональное использование еды – одна из ключевых тем сегодня. Мы стремимся сделать такую технику, которая не просто хорошо выполняет стандартные задачи, но и вдохновляет людей на более осознанное потребление. Холодильник – один из главных помощников на кухне, но мы не всегда знаем, как эффективно его использовать. В новой рекламной кампании совместно с Джейми Оливером мы покажем, на что способна современная техника", – говорит директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ Алексей Мастиленко.
Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 г. эта цифра может возрасти до 40%. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% "пропадает" в домах обычных потребителей. Техника поможет улучшить каждый шаг "взаимоотношений" пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого, и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233