Ненецкий АО предлагает вкладывать в увеличение доходов страны с помощью инвестиций в инфраструктуру округа.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Северо-Западный ФО
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Северо-Западный ФО
30.04.2015 в 09:49 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Инвестирование в доразведку полезных ископаемых и строительство глубоководного морского порта "Индига" позволит существенно увеличить поступления в федеральный бюджет. Об этом заявил 29 апреля губернатор НАО Игорь Кошин, выступая в верхней палате парламента РФ в рамках "Часа субъекта".
С территории округа, а это самый малочисленный субъект страны – 43 400 человек, в бюджеты всех уровней в 2014 году было перечислено порядка 55 миллиардов рублей. Объем извлекаемых запасов нефти - 1,1 млрд. тонн, запасы свободного газа – более 520 млрд. кубометров.
"В округе – большое количество недоразведанных территорий и акваторий, а порт "Индига", строительство которого обсуждается с прошлого века, может стать круглогодичным прямым выходом к Мировому океану, не зависимым от других стран и не замерзающим," - говорит Кошин.
Индига расположена на маршруте Севморпути, между портом "Мурманск" и строящейся на Ямале "Сабеттой". Строительство железной дороги от Сосногорска до будущего порта включено в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030гг.
"Выгодное местоположение поможет оптимизировать основные экспортные потоки страны – с Урала, Поволжья, Сибири," - добавляет глава НАО.
Помимо дополнительной геологоразведки и строительства порта повлиять на развитие округа и увеличение доходов в федеральный бюджет могут вложения в существующую инфраструктуру – реконструкцию аэропортов в Нарьян-Маре и Амдерме, подключение региона к единой системе энергообеспечения, завершение строительства дороги, связывающей НАО с "большой землей".
Принятые Администрацией округа меры по индивидуальной работе с крупными инвесторами, в частности, комплекс налоговых льгот, дали первые результаты – в 2014 году объем инвестиций в округ увеличился на 30% и составил 83 миллиарда рублей.
"При федеральной поддержке инфраструктурных проектов НАО сможет дать стране еще больше. Предлагаемые инвестиции, без учета строительства железной дороги, значительно меньше годового объема дохода с территории, – заключил Игорь Кошин. - Арктика сурова, но благодарна".
С территории округа, а это самый малочисленный субъект страны – 43 400 человек, в бюджеты всех уровней в 2014 году было перечислено порядка 55 миллиардов рублей. Объем извлекаемых запасов нефти - 1,1 млрд. тонн, запасы свободного газа – более 520 млрд. кубометров.
"В округе – большое количество недоразведанных территорий и акваторий, а порт "Индига", строительство которого обсуждается с прошлого века, может стать круглогодичным прямым выходом к Мировому океану, не зависимым от других стран и не замерзающим," - говорит Кошин.
Индига расположена на маршруте Севморпути, между портом "Мурманск" и строящейся на Ямале "Сабеттой". Строительство железной дороги от Сосногорска до будущего порта включено в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030гг.
"Выгодное местоположение поможет оптимизировать основные экспортные потоки страны – с Урала, Поволжья, Сибири," - добавляет глава НАО.
Помимо дополнительной геологоразведки и строительства порта повлиять на развитие округа и увеличение доходов в федеральный бюджет могут вложения в существующую инфраструктуру – реконструкцию аэропортов в Нарьян-Маре и Амдерме, подключение региона к единой системе энергообеспечения, завершение строительства дороги, связывающей НАО с "большой землей".
Принятые Администрацией округа меры по индивидуальной работе с крупными инвесторами, в частности, комплекс налоговых льгот, дали первые результаты – в 2014 году объем инвестиций в округ увеличился на 30% и составил 83 миллиарда рублей.
"При федеральной поддержке инфраструктурных проектов НАО сможет дать стране еще больше. Предлагаемые инвестиции, без учета строительства железной дороги, значительно меньше годового объема дохода с территории, – заключил Игорь Кошин. - Арктика сурова, но благодарна".