Исследование Tripsta: Шереметьево - самый удобный аэропорт Москвы.
29.09.2014 в 14:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Онлайн агентство путешествий Tripsta провело исследование среди российских пассажиров и выяснило, какой аэропорт Москвы они считают самым удобным.
Основными критериями, которые влияли на выбор участников опроса, являлись:
" Инфраструктура аэропорта
" Приближенность/удаленность от города
" Расположение парковок
" Организация сообщения аэроэкспрессов
Результаты опроса показали, что большинство пассажиров отдают предпочтение аэропорту Шереметьево. По мнению 48% респондентов, спокойная атмосфера и удобство выделяют его на фоне остальных. Среди ключевых достоинств аэропорта также назывались отсутствие очередей на регистрацию, организованное сообщение аэроэкспрессов и вежливый персонал. Кроме того, развитая инфраструктура - наличие большого количества кафе, магазинов и мест для отдыха делают этот аэропорт наиболее привлекательным для пассажиров. Самым современным и удобным терминалом был назван терминал D. Парковки Шереметьево были также признаны самыми удобными и недорогими. Главным недостатком аэропорта пассажиры назвали удаленность терминалов друг от друга и от аэроэкспресса.
"Несомненно, популярность аэропорта влияет на продажи билетов", - комментирует Филипп Бринкманн, генеральный директор Tripsta. - "При выборе направления люди стремятся учитывать все до мельчайших деталей, в том числе и то, как они будут добираться до аэропорта и чем займут время ожидания рейса".
"Шереметьево неоднократно признан лучшим аэропорт Европы по качеству обслуживания, также опрос Tripsta подтверждает предпочтения пассажиров в пользу московского аэропорта Шереметьево. И это закономерно, поскольку в аэропорту произошли глобальные изменения по развитию инфраструктуры, строительству новых терминалов, созданию гостеприимной атмосферы и внедрению новых услуг. Сотрудники Шереметьево стремятся организовать пребывание и обслуживание в аэропорту на таком уровне, чтобы у пассажиров осталось позитивное впечатление и желание возвращаться к нам снова и снова", - подчеркнула Начальник Центра общественных связей аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова.
Итоги исследования Tripsta коррелируются с данными Шереметьево по программе "Секретный пассажир" - с начала года показатель общей удовлетворенности "секретных пассажиров" качеством услуг в Шереметьево составил 4 балла (I полугодии 2013 года - 3,9 балла). Участники программы "Секретный пассажир" отметили улучшение вежливости персонала сферы услуг (рост оценки составил 30%) и на паспортном контроле (улучшение на 17%), тщательность проверки на специальном контроле (на 21%), заметные улучшения произошли в организации работы паспортного контроля на вылете (рост оценки на 21%). Существенно возросла оценка предприятий питания, работающих в аэропорту (на 29%).
На втором месте по популярности находится Домодедово - за него проголосовали 34% путешественников. На последнем месте находится Внуково - ему отдали свои голоса 13% опрошенных.
Основными критериями, которые влияли на выбор участников опроса, являлись:
" Инфраструктура аэропорта
" Приближенность/удаленность от города
" Расположение парковок
" Организация сообщения аэроэкспрессов
Результаты опроса показали, что большинство пассажиров отдают предпочтение аэропорту Шереметьево. По мнению 48% респондентов, спокойная атмосфера и удобство выделяют его на фоне остальных. Среди ключевых достоинств аэропорта также назывались отсутствие очередей на регистрацию, организованное сообщение аэроэкспрессов и вежливый персонал. Кроме того, развитая инфраструктура - наличие большого количества кафе, магазинов и мест для отдыха делают этот аэропорт наиболее привлекательным для пассажиров. Самым современным и удобным терминалом был назван терминал D. Парковки Шереметьево были также признаны самыми удобными и недорогими. Главным недостатком аэропорта пассажиры назвали удаленность терминалов друг от друга и от аэроэкспресса.
"Несомненно, популярность аэропорта влияет на продажи билетов", - комментирует Филипп Бринкманн, генеральный директор Tripsta. - "При выборе направления люди стремятся учитывать все до мельчайших деталей, в том числе и то, как они будут добираться до аэропорта и чем займут время ожидания рейса".
"Шереметьево неоднократно признан лучшим аэропорт Европы по качеству обслуживания, также опрос Tripsta подтверждает предпочтения пассажиров в пользу московского аэропорта Шереметьево. И это закономерно, поскольку в аэропорту произошли глобальные изменения по развитию инфраструктуры, строительству новых терминалов, созданию гостеприимной атмосферы и внедрению новых услуг. Сотрудники Шереметьево стремятся организовать пребывание и обслуживание в аэропорту на таком уровне, чтобы у пассажиров осталось позитивное впечатление и желание возвращаться к нам снова и снова", - подчеркнула Начальник Центра общественных связей аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова.
Итоги исследования Tripsta коррелируются с данными Шереметьево по программе "Секретный пассажир" - с начала года показатель общей удовлетворенности "секретных пассажиров" качеством услуг в Шереметьево составил 4 балла (I полугодии 2013 года - 3,9 балла). Участники программы "Секретный пассажир" отметили улучшение вежливости персонала сферы услуг (рост оценки составил 30%) и на паспортном контроле (улучшение на 17%), тщательность проверки на специальном контроле (на 21%), заметные улучшения произошли в организации работы паспортного контроля на вылете (рост оценки на 21%). Существенно возросла оценка предприятий питания, работающих в аэропорту (на 29%).
На втором месте по популярности находится Домодедово - за него проголосовали 34% путешественников. На последнем месте находится Внуково - ему отдали свои голоса 13% опрошенных.