Яковлевский ГОК: построены повышенные железнодорожные пути (Белгородская область).

Яковлевский ГОК: построены повышенные железнодорожные пути (Белгородская область).
Построены повышенные железнодорожные пути, ведущие до закладочного комплекса. Проект позволит возить и разгружать шлак, необходимый для снижения себестоимости закладочной смеси.
Побочный продукт производства ЧерМК – шлак – планируется использовать для изготовления закладочной смеси, которой заполняют отработанные шахтные выработки. Это значительно удешевит смесь без потери качества. Старый повышенный путь находится далеко от закладочного комплекса и может принять для разгрузки только 4 вагона шлака. Оттуда его приходилось доставлять до места приготовления смеси самосвалами.
Новые повышенные пути из монолитного железобетона, каждый по 125 метров, построены в непосредственной близости от закладочного комплекса. Они могут принять одновременно 16 вагонов. Возле них уже строится склад площадью около 15 тыс. квадратных метров, который позволит хранить запас этого продукта.
"Пути называются повышенными, потому что предполагают выгрузку. Укладка рельс отличается высотой: у обычных она составляет 0,5 м, а у повышенных – 3,3 м. Соединительные пути, ведущие от станции "Закладочный комплекс" к повышенным путям, в связи со стесненными условиями были спроектированы на кривых радиусом 200 метров. Для подобных кривых до настоящего времени невозможно было предусматривать железобетонные шпалы из-за увеличенной ширины колеи. Однако в этом году на белгородском заводе были сертифицированы специальные шпалы АРС-К с увеличенной шириной колеи, что позволило впервые в России реализовать данное решение на железобетоне. Эти шпалы более долговечны и требуют меньше затрат на содержание за счет увеличенной ширины колеи и более прочных изолирующих уголков", - рассказал руководитель проекта дирекции по инвестициям ЯГОКа Дмитрий Масленников.
Также в рамках проекта смонтирована комплектная трансформаторная подстанция, благодаря которой пути и склад будут освещаться.
Повышенные пути стали продолжением проекта по строительству железной дороги для доставки шлака. Первый этап был завершен в прошлом году. Тогда в действующий подъездной путь был врезан стрелочный перевод и построен участок длиной 600 метров до станции "Закладочный комплекс", которая, к слову, тоже была возведена.

Для справки: Название компании: Корпанга, ООО (правопредшественник Яковлевский горно-обогатительный комбинат, АО, Яковлевский ГОК, ЯГОК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233