Ставрополье увеличило экспорт зерна на 30% по сравнению с прошлогодним.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
03.11.2017 в 08:04 | ТАСС | Advis.ru
При этом, как отметили в Минсельхозе Ставропольского края, из-за увеличения экспорта возникли проблемы с доставкой зерна
Экспорт ставропольского зерна вырос на 30% по сравнению с прошлогодним, но обострились транспортные проблемы. Как сообщает в четверг пресс-служба краевого Минсельхоза, перспективы реализации местного урожая зерна, новые направления экспорта и их логистику обсудили на круглом столе в аграрном ведомстве региона.
"На сегодняшний день на экспорт направлено 1939,3 тыс. т зерна урожая текущего года. Прямой экспорт за рубеж составил 258,6 тыс. т, зерно, отгруженное в порты, - 1680,7 тыс. т. Это на 30% больше, чем в 2016 году (1,3 млн т)", - сообщает пресс-служба.
На круглом столе отмечалось, что Перспективным направлением сбыта зерна остается так называемый "прикаспийский вектор", предполагающий активное использование железнодорожных транспортных систем Азербайджана и Грузии.Перспективным направлением сбыта зерна остается так называемый "прикаспийский вектор", предполагающий активное использование железнодорожных транспортных систем Азербайджана и Грузии.
Экспорт через "Астару"
Дополнительным стимулом увеличения поставок обещает стать строительство зернового терминала на границе Азербайджана и Ирана, который появится на территории свободной экономической зоны "Астара". Это позволит увеличить объемы экспорта зерна в Иран, используя в качестве транзитного крупный порт Бандар-Аббас, с последующей отправкой в Саудовскую Аравию, Дубай и Египет.
Реализация совместного проекта российско-азербайджанской компании ЗАО "АзРусТранс" позволит Ставрополью увеличить объемы поставок пшеницы и других зерновых культур на экспорт в страны Прикаспийского региона по железной дороге Астара - Решт - Казвин уже с 2018 года, а также обеспечить выход на Махачкалинский морской торговый порт, который в ближайшей перспективе станет одним из основных каналов экспорта зерна на Юге России.
"В свою очередь в 2017-2018 годах "Объединенная зерновая компания" приступит к реализации на территории Ставропольского края проекта реконструкции загрузочно-формирующего узла на Буденновском элеваторе общей стоимостью 880 млн рублей", - сообщает пресс-служба министерства.
Экспорт ставропольского зерна вырос на 30% по сравнению с прошлогодним, но обострились транспортные проблемы. Как сообщает в четверг пресс-служба краевого Минсельхоза, перспективы реализации местного урожая зерна, новые направления экспорта и их логистику обсудили на круглом столе в аграрном ведомстве региона.
"На сегодняшний день на экспорт направлено 1939,3 тыс. т зерна урожая текущего года. Прямой экспорт за рубеж составил 258,6 тыс. т, зерно, отгруженное в порты, - 1680,7 тыс. т. Это на 30% больше, чем в 2016 году (1,3 млн т)", - сообщает пресс-служба.
На круглом столе отмечалось, что Перспективным направлением сбыта зерна остается так называемый "прикаспийский вектор", предполагающий активное использование железнодорожных транспортных систем Азербайджана и Грузии.Перспективным направлением сбыта зерна остается так называемый "прикаспийский вектор", предполагающий активное использование железнодорожных транспортных систем Азербайджана и Грузии.
Экспорт через "Астару"
Дополнительным стимулом увеличения поставок обещает стать строительство зернового терминала на границе Азербайджана и Ирана, который появится на территории свободной экономической зоны "Астара". Это позволит увеличить объемы экспорта зерна в Иран, используя в качестве транзитного крупный порт Бандар-Аббас, с последующей отправкой в Саудовскую Аравию, Дубай и Египет.
Реализация совместного проекта российско-азербайджанской компании ЗАО "АзРусТранс" позволит Ставрополью увеличить объемы поставок пшеницы и других зерновых культур на экспорт в страны Прикаспийского региона по железной дороге Астара - Решт - Казвин уже с 2018 года, а также обеспечить выход на Махачкалинский морской торговый порт, который в ближайшей перспективе станет одним из основных каналов экспорта зерна на Юге России.
"В свою очередь в 2017-2018 годах "Объединенная зерновая компания" приступит к реализации на территории Ставропольского края проекта реконструкции загрузочно-формирующего узла на Буденновском элеваторе общей стоимостью 880 млн рублей", - сообщает пресс-служба министерства.