Рельсы ЧМК используются при строительстве "бархатного" пути МКЖД.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
28.07.2016 в 14:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Рельсы типа Р65 были поставлены Челябинским металлургическим комбинатом в адрес Российских железных дорог, которые занимаются строительством пути. На МКЖД используются уже готовые рельсовые плети длиной 800 метров, закаленные на ЧМК в особом растворе полимера для придания прочности. Длина укладываемых рельсов позволяет избежать большого количества сварных стыков, благодаря чему путь становится "бархатным", бесшумным. Сварка рельсов в длинные 800-метровые плети происходит на рельсосварочном предприятии на промплощадке ЧМК. На МКЖД по ним будет курсировать современный электропоезд "Ласточка" со скоростью 120 километров в час.
90 километров - это половина от развернутой длины МКЖД (включает суммарную длину вторых и грузовых путей.). Длина непосредственно транспортного контура при этом составляет 54 километра.
С начала 2016 года ЧМК отгрузил в адрес ОАО "РЖД" 120 тыс. тонн рельсов. Общий объем поставок в 2016 году – до 250 тыс. тонн.
Московская кольцевая железная дорога - один из крупнейших инфраструктурных проектов столицы. МКЖД станет второй кольцевой линией метро. Всего на кольце строится 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. МКЖД планируют запустить осенью этого года.
Для справки: Название компании: Челябинский металлургический комбинат, ПАО (ЧМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]