Грузоотправители стали в два раза чаще заказывать услуги на Калининградской железной дороге дистанционно.

Грузоотправители стали в два раза чаще заказывать услуги на Калининградской железной дороге дистанционно.
Количество онлайн-заявок, поступивших от грузоотправителей в Калининградский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания с начала 2020 года по сравнению с январем-февралем 2019 года увеличилось на 120%.
В основном заявки касаются расчета стоимости перевозки, услуг по погрузке, выгрузке, складированию грузов, оформлению электронных накладных, новых транспортных проектов, внедряемых на магистрали.
С заявками работает Центр продажи услуг, который был создан в структуре Калининградского ТЦФТО три года назад. Специалисты центра обрабатывают обращения, поступающие из Call-центра ОАО "РЖД", а также через Интернет-сервис, размещенный на сайте Калининградской железной дороги.
Растущая популярность сервиса "одного окна" обусловлена возможностью минимизировать время на получение услуг и консультаций за счет комплексного ответа на запрос, без необходимости дополнительного обращения клиентов в иные подразделения. Кроме того, сотрудник центра осуществляет контроль за качеством и сроком предоставления услуги подразделениями Калининградской железной дороги.
В прошлом году Калининградским ТЦФТО было обработано 570 онлайн-заявок, в сравнении с предыдущим годом их количество увеличилось более чем на 50%.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233