"ПК Транспортные системы" (ПК ТС) на проходящем в Санкт-Петербурге транспортном фестивале представила инновационный сочлененный электробус семейства "Пионер" с ночной зарядкой.
24.05.2021 в 10:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Это восемнадцатиметровая машина большой вместимости, способная преодолевать свыше 200 километров на одном заряде. Восполнение энергии расположенных на крыше аккумуляторов происходит ночью.
Кроме этого, электробус-гармошка от ПК ТС - по-настоящему экологически чистый продукт: в нем нет двигателя внутреннего сгорания, который часто используется другими производителями для обогрева салона. Все системы и агрегаты работают на электричестве. Прочность и долговечность кузову обеспечивает использование нержавеющей стали.
В просторный низкопольный салон пассажиры входят через четыре широкие двери с адресным открыванием. Они оснащены интуитивно понятной красно-желто-зеленой дверной подсветкой, которая информирует пассажира о том, в каком положении находится дверь. Низкопольность, система книлинга (наклон автобуса в сторону двери) – обеспечивают всем категориям пассажиров удобство входа и выхода. Для семей с детьми и особых категорий граждан предусмотрено отдельное, оборудованное всем необходимым, пространство. Интерьер машины сделан из алюминия и трудногорючего пластика.
Комфортную поездку в электробусе обеспечивают: бесшумность движения, три кондиционера, оборудованные индивидуальным подогревом 38 мест для сидения. Усовершенствованы здесь и устройства для подзарядки гаджетов. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. Плавность хода транспортного средства и быстрый набор скорости гарантируют два электропортальных моста.
Сочлененный электробус или электробус-гармошка семейства "Пионер" - это сочетание передовых технологических решений мирового уровня и инновационных российских разработок.
Подавляющее большинство комплектующих созданы отечественными компаниями. Так, высокотехнологичная электронная начинка, "мозги" машины, благодаря которым она может ездить, а также электрооборудование разрабатывались и производятся на петербургских предприятиях, а аккумуляторные системы – в Саратове.
"Сочлененные электробусы могут строить лишь несколько компаний в мире. Мы решили две амбициозные задачи: найти инженерные решения для создания такой машины и обеспечить максимальный комфорт пассажиру. Наша техника может конкурировать по комфорту с личным автомобилем", - говорит президент "ПК Транспортные системы" Феликс Винокур.
Новый электробус-гармошка предназначен для перевозки большого количества пассажиров на особо загруженных маршрутах в городах-миллионниках, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Его вместимость 140 человек. Тестовые испытания нового сочлененного электробуса начнутся летом в Санкт-Петербурге.
Дополнительная информация.
"ПК Транспортные системы" ("ПК ТС") - российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Учрежденная в 2013 году, компания специализируется на создании стопроцентного низкопольного подвижного состава. "ПК Транспортные системы" выпускает 10 моделей трамваев, длиной от 17 до 35 метров, и 2 модели колесного транспорта на электрической тяге (троллейбус и электробус). Сегодня на территории Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 500 трамвайных вагонов и свыше 150 троллейбусов, произведенных компанией "ПК Транспортные системы". Производственные площадки "ПК Транспортные системы", расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно.
Кроме этого, электробус-гармошка от ПК ТС - по-настоящему экологически чистый продукт: в нем нет двигателя внутреннего сгорания, который часто используется другими производителями для обогрева салона. Все системы и агрегаты работают на электричестве. Прочность и долговечность кузову обеспечивает использование нержавеющей стали.
В просторный низкопольный салон пассажиры входят через четыре широкие двери с адресным открыванием. Они оснащены интуитивно понятной красно-желто-зеленой дверной подсветкой, которая информирует пассажира о том, в каком положении находится дверь. Низкопольность, система книлинга (наклон автобуса в сторону двери) – обеспечивают всем категориям пассажиров удобство входа и выхода. Для семей с детьми и особых категорий граждан предусмотрено отдельное, оборудованное всем необходимым, пространство. Интерьер машины сделан из алюминия и трудногорючего пластика.
Комфортную поездку в электробусе обеспечивают: бесшумность движения, три кондиционера, оборудованные индивидуальным подогревом 38 мест для сидения. Усовершенствованы здесь и устройства для подзарядки гаджетов. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. Плавность хода транспортного средства и быстрый набор скорости гарантируют два электропортальных моста.
Сочлененный электробус или электробус-гармошка семейства "Пионер" - это сочетание передовых технологических решений мирового уровня и инновационных российских разработок.
Подавляющее большинство комплектующих созданы отечественными компаниями. Так, высокотехнологичная электронная начинка, "мозги" машины, благодаря которым она может ездить, а также электрооборудование разрабатывались и производятся на петербургских предприятиях, а аккумуляторные системы – в Саратове.
"Сочлененные электробусы могут строить лишь несколько компаний в мире. Мы решили две амбициозные задачи: найти инженерные решения для создания такой машины и обеспечить максимальный комфорт пассажиру. Наша техника может конкурировать по комфорту с личным автомобилем", - говорит президент "ПК Транспортные системы" Феликс Винокур.
Новый электробус-гармошка предназначен для перевозки большого количества пассажиров на особо загруженных маршрутах в городах-миллионниках, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Его вместимость 140 человек. Тестовые испытания нового сочлененного электробуса начнутся летом в Санкт-Петербурге.
Дополнительная информация.
"ПК Транспортные системы" ("ПК ТС") - российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Учрежденная в 2013 году, компания специализируется на создании стопроцентного низкопольного подвижного состава. "ПК Транспортные системы" выпускает 10 моделей трамваев, длиной от 17 до 35 метров, и 2 модели колесного транспорта на электрической тяге (троллейбус и электробус). Сегодня на территории Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 500 трамвайных вагонов и свыше 150 троллейбусов, произведенных компанией "ПК Транспортные системы". Производственные площадки "ПК Транспортные системы", расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно.