КТСП: У GETO новое имя.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
31.08.2017 в 16:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
До настоящего времени аббревиатура GETO („Gemeinschaft der Europaischen Transsibirien Operateure und Spediteure") имела немного более узкое трактование (Ассоциация Европейских Транссибирских операторов и экспедиторов), чем сейчас – Группа Европейских ТрансЕвразийских операторов и экспедиторов. Ранее евразийские перевозки, прежде всего, ассоциировались с Транссибирской магистралью, название которой входило в аббревиатуру GETO. Однако это полностью изменилось с появлением в 2013 году инициативы "Один пояс - один путь", которая была анонсирована китайским правительством. В новом названии GETO считает необходимым учитывать возросшее значение Евразийских перевозок.
Возрождение Шелкового пути
С инициативой "Один пояс - один путь", транспортные расходы субсидировались из фонда по развитию Шелкового пути, что позволило многим игрокам на рынке организовать новый бизнес и выйти на рынок с новыми предложениями. За прошедшие двенадцать месяцев объем железнодорожных перевозок между Китаем и Европой продолжал заметно расти, и благодаря многочисленным инвестициям появляются новые маршруты или возрождаются старые.
Железнодорожные линии, автодороги и целые порты подверглись модернизации, в целях создания сухопутного пути в Россию, Иран и Европу, по примеру старого Шелкового пути. Важную роль в этом вопросе играет Казахстан, выступая в качестве транспортного узла. Страна, девятая по размеру в мире, граничит с Китаем, Россией, Туркменистаном, Узбекистаном, Кыргызстаном и имеет выход к Каспийскому морю, что подчеркивает важное геостратегическое положение.
Повышение привлекательности Евразийских перевозок
Кроме того, новое название, или, вернее: теперь более чем когда-либо, новое название GETO будет представлять интересы операторов и экспедиторов на рынке, GETO будет выступать в качестве информационной платформы для своих членов и поддерживать важные деловые отношения на рынке Евразийских перевозок, а также будет способствовать увеличению объемов грузоперевозок по новому Шелкового пути. GETO необходимы дополнительные меры по повышению привлекательность таких перевозок, поскольку нынешние высокие темпы роста, обеспечиваются субвенциями из Фонда Шелкового пути. Учитывая это, GETO считает необходимым принять меры для защиты железнодорожных перевозок на длительный срок. Это предполагает дальнейшее снижение стоимости пользования путями, вагонами и контейнерами для обеспечения возможности сохранения текущего, субсидируемого уровня цен и в будущем. Члены GETO считают целесообразным использование фиксированных расписаний (отправления и движения) поездов в целях снижения транзитного времени, использование полного цикла электронного документооборота для ускорения процесса взаимодействия, создание привлекательной модели по возврату порожних вагонов, для которой, в перспективе, единственным разумным решением является увеличение объемов перевозок в восточном направлении.
Создание так называемой хабовой системы в пунктах пропуска на границе для осуществления въезда и выезда с/на пространство СНГ, позволит GETO осуществить шаги для снижения расходов и повышения конкурентоспособности перевозок. Это позволит связать железнодорожные линии и тем самым повысить степень использования широкой колеи, потенциал которой в настоящее время не используется в полном объеме, так как Европа и Китай имеют другие правила, касаемо разрешенной максимальной длины поезда.
Европейская опора КСТП
GETO была основана в Базеле (Швейцария) в 1978 году. Группа является одним из инициаторов и учредителей Международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам" (КСТП), находящимся в Москве, и играет важную роль в деле западно-европейского участия в оказании поддержки развития международных железнодорожных перевозок между Европой и Азией. Совместные усилия КСТП и GETO по развитию евразийского транспортного коридора, сопровождавшиеся различными инициативами, оказали важное влияние на развитие перевозок по этому важному железнодорожному маршруту.
20 и 21 сентября с.г., GETO примет участие в работе 26-го Пленарного заседания КСТП и будет представлять интересы своих членов. Достаточно символично, что заседание будет проводиться в Пекине (Китай) и организуется Китайской корпорацией железнодорожных контейнерных перевозок, дочерним предприятием Китайских железных дорог. В заседании примут участие более 200 делегатов из 25 стран: представители транспортных министерств и ведомств России, железных дорог СНГ, Балтии, Европы и Азии, международных транспортных организаций: Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Международного союза железных дорог (UIC), Международного комитета по железнодорожному транспорту (CIT), Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), национальных ассоциаций экспедиторов, ведущих транспортно-логистических, страховых, охранных и IT-компаний. Олег Белозеров, президент ОАО "РЖД", председатель КСТП, выступит с приветственной речью. Председатель GETO, заместитель председателя КСТП, Ханс Райнхард также обратится к участникам мероприятия.
Возрождение Шелкового пути
С инициативой "Один пояс - один путь", транспортные расходы субсидировались из фонда по развитию Шелкового пути, что позволило многим игрокам на рынке организовать новый бизнес и выйти на рынок с новыми предложениями. За прошедшие двенадцать месяцев объем железнодорожных перевозок между Китаем и Европой продолжал заметно расти, и благодаря многочисленным инвестициям появляются новые маршруты или возрождаются старые.
Железнодорожные линии, автодороги и целые порты подверглись модернизации, в целях создания сухопутного пути в Россию, Иран и Европу, по примеру старого Шелкового пути. Важную роль в этом вопросе играет Казахстан, выступая в качестве транспортного узла. Страна, девятая по размеру в мире, граничит с Китаем, Россией, Туркменистаном, Узбекистаном, Кыргызстаном и имеет выход к Каспийскому морю, что подчеркивает важное геостратегическое положение.
Повышение привлекательности Евразийских перевозок
Кроме того, новое название, или, вернее: теперь более чем когда-либо, новое название GETO будет представлять интересы операторов и экспедиторов на рынке, GETO будет выступать в качестве информационной платформы для своих членов и поддерживать важные деловые отношения на рынке Евразийских перевозок, а также будет способствовать увеличению объемов грузоперевозок по новому Шелкового пути. GETO необходимы дополнительные меры по повышению привлекательность таких перевозок, поскольку нынешние высокие темпы роста, обеспечиваются субвенциями из Фонда Шелкового пути. Учитывая это, GETO считает необходимым принять меры для защиты железнодорожных перевозок на длительный срок. Это предполагает дальнейшее снижение стоимости пользования путями, вагонами и контейнерами для обеспечения возможности сохранения текущего, субсидируемого уровня цен и в будущем. Члены GETO считают целесообразным использование фиксированных расписаний (отправления и движения) поездов в целях снижения транзитного времени, использование полного цикла электронного документооборота для ускорения процесса взаимодействия, создание привлекательной модели по возврату порожних вагонов, для которой, в перспективе, единственным разумным решением является увеличение объемов перевозок в восточном направлении.
Создание так называемой хабовой системы в пунктах пропуска на границе для осуществления въезда и выезда с/на пространство СНГ, позволит GETO осуществить шаги для снижения расходов и повышения конкурентоспособности перевозок. Это позволит связать железнодорожные линии и тем самым повысить степень использования широкой колеи, потенциал которой в настоящее время не используется в полном объеме, так как Европа и Китай имеют другие правила, касаемо разрешенной максимальной длины поезда.
Европейская опора КСТП
GETO была основана в Базеле (Швейцария) в 1978 году. Группа является одним из инициаторов и учредителей Международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам" (КСТП), находящимся в Москве, и играет важную роль в деле западно-европейского участия в оказании поддержки развития международных железнодорожных перевозок между Европой и Азией. Совместные усилия КСТП и GETO по развитию евразийского транспортного коридора, сопровождавшиеся различными инициативами, оказали важное влияние на развитие перевозок по этому важному железнодорожному маршруту.
20 и 21 сентября с.г., GETO примет участие в работе 26-го Пленарного заседания КСТП и будет представлять интересы своих членов. Достаточно символично, что заседание будет проводиться в Пекине (Китай) и организуется Китайской корпорацией железнодорожных контейнерных перевозок, дочерним предприятием Китайских железных дорог. В заседании примут участие более 200 делегатов из 25 стран: представители транспортных министерств и ведомств России, железных дорог СНГ, Балтии, Европы и Азии, международных транспортных организаций: Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Международного союза железных дорог (UIC), Международного комитета по железнодорожному транспорту (CIT), Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), национальных ассоциаций экспедиторов, ведущих транспортно-логистических, страховых, охранных и IT-компаний. Олег Белозеров, президент ОАО "РЖД", председатель КСТП, выступит с приветственной речью. Председатель GETO, заместитель председателя КСТП, Ханс Райнхард также обратится к участникам мероприятия.