Состоялось заседание подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по международному сотрудничеству.

21 февраля 2018 года состоялось заседание подкомитета по транспорту и логистике Комитета РСПП по международному сотрудничеству на тему: "Технологии "Эффективный вагон" в экспортной цепи поставок промышленных предприятий". На заседании были рассмотрены лучшие технологии и практики развития ключевых компетенций ОАО "Ураласбест" в реализации экспортных цепей поставок продукции комбината.
Заседание открыл Председатель подкомитета О.Н.Дунаев. В своем выступлении он отметил, что в рамках тематики "Лучшие технологии и практики на транспорте и логистике" к рассмотрению представлены технологии и ключевые компетенции ОАО "Ураласбест" в реализации экспортных цепей поставок, управленческие решения по оптимизации экспортных цепей поставок при взаимодействии промышленных компаний "Ураласбест" и НЛМК с операторами вагонов и ОАО "РЖД".
С вступительным словом выступил Первый заместитель Генерального директора, коммерческий директор ОАО "Ураласбест" Я.Л.Ременик. Он отметил, что комбинат является одним из крупнейших и старейших в мире производителей хризотила, с долей мирового производства 21% и поставляет на экспорт 78% производимого хризотила. Крупнейшими рынками сбыта хризотила являются Индия, Китай, Россия, Индонезия. География поставок хризотила очень широкая от стран Южной и Северной Америки (Бразилия, Куба, Перу, Эквадор, США), Африки (Гана, Зимбабве, Кения) до стран Юго-Восточной Азии (Индонезия, Вьетнам, Шри-Ланка). Годовая емкость мирового рынка потребления хризотила примерно равна 1 млн. тонн, однако в 2018 году ожидаются серьезные перемены, которые затронут всю мировую асбестовую отрасль. В связи с этим необходимо развивать новые ключевые компетенции, внедрять эффективные технологии в логистике, повышать эффективность человеческого капитала комбината в цифровых технологиях.
В докладах директора ТД "Уральский Хризолит" М.Р.Розина и директора УЖДТ ОАО "Ураласбест" Д.В.Александрина было показано как знания, умения и навыки работников, реализация стратегических целей и задач по развитию эффективных технологий позволяют Комбинату обеспечивать конкурентоспособность при экспортных цепях поставок.
Они отметили, что фактический объем отгрузки нерудных строительных материалов в 2017 году составил около 4,9 млн. тонн при этом не удалось исполнить весь объем заявок. Причиной стала нехватка подвижного железнодорожного парка (полувагонов) и рост ставок собственников этих полувагонов на перевозку в строительный сезон. Так при средне-сложившейся в 2017 году цене тонны щебня при перевозке ж.д. вагонами до потребителя в 864 руб., стоимость перевозки составила 468 руб. или 54% стоимости, по песчано-щебеночным смесям при сложившейся цене с учетом доставки 655 рублей, стоимость доставки составляет 379 рублей или 58% цены. Ежесуточно отправка строительных грузов может достигать 600 вагонов, в рекордные дни отгрузка достигала 800 вагонов. По итогам 2014 года среднесуточная отгрузка составляла 130 полувагонов. В связи с чем важно развивать сетевое сотрудничество между промышленными предприятиями и операторскими компаниями на контрактной основе при эффективном взаимодействии с ОАО "РЖД".
Руководитель направления стратегического развития логистики НЛМК А.В.Оганезов в своем выступлении предложил переход от управления логистикой к управлению цепями поставок, к реализации новых форм сетевого сотрудничества на основе неоклассических контрактов, через создание аналитических центров обеспечивающих поиск баланса между потребностями клиентов, расходами и активами.
Заместитель Председателя Технического комитета по стандартизации К.Г.Тюленев в своем докладе рассмотрел техническое регулирование в экспортной цепи поставок, показав как совершенствование технического регулирования обеспечивает оптимизацию инфраструктуры, показателей загрузки вагонов и порожнего пробега.
В дискуссии активное участие приняли Исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" А.А.Сапронов, Президент Национального Союза Железнодорожников РФ Ю.А.Бусыгин, Президент ОПТИМ В.Г.Грязнов, Генеральный директор "СВТ-ТРАНСЭКСПО" В.Р.Ершов, Президент МЕТЛХ В.И.Карасюк, Президент АОРПС В.И.Момот и другие.
Участники заседания отметили эффективную работу менеджмента ОАО "Ураласбест" по совершенствованию ключевых компетенций и эффективные технологии взаимодействия с партнерами при реализации экспортных цепей поставок, важность продолжения данной работы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233