Поддерживая тренд бурного развития кофеен, компания Metro провела перезапуск собственной кофейной марки Rioba. На решение о перезапуске бренда Rioba повлияло два основных фактора. Первый - с уходом многих известных брендов с российского рынка эта ниша осталась открытой и в b2с в b2b -сегментах. Второй - бизнес кофеен растет быстрыми темпами и нуждается в более широкой линейке товаров. В ходе проекта изменился дизайн, были созданы готовые решения для всех форматов кофеен, ассортимент расширился на 42 SKU, компания открыла 7 кофепойнтов Rioba. Прирост продаж за первый месяц проекта составил +29% к прошлому году, продажи марки в канале HoReCa выросли на 22%, b2c - на 32%, у трейдеров - на 17%, в e-commerce - на целых 52%. Читать целиком: Retail.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
[Error]
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233