«Кубань» и «АльфаСтрахование» взяли риски под крыло.

При покупке авиабилета на рейсы авиакомпании «Кубань» теперь доступна дополнительная страховка от утери или порчи багажа и от несчастных случаев. Стоимость страхового полиса составляет 150 рублей (на каждый из сегментов полета). Компенсация за утерю и порчу багажа по данному продукту составит до 12 000 рублей. Компенсация за ущерб жизни и здоровью может достигать 200 000 рублей.
Получить страховой полис после оформления очень просто. После бронирования и оплаты заказа на сайте авиакомпании с включенной услугой по страхованию, в сформированной маршрут-квитанции электронного билета заказчик найдет ссылку на персональный страховой полис для каждого из пассажиров в заказе. Благодаря этой технологии пассажиру не потребуется дополнительно обращаться к страховщику, чтобы получить полис на бумажном носителе. Полис формируется онлайн-системой «АльфаСтрахование» в виде файла с расширением .pdf. и его можно распечатать самостоятельно. Приобрести дополнительную страховку к билету клиенты могут на интернет-сайте авиакомпании, в Центре бронирования по телефону и в кассах авиакомпании в аэропорте г. Краснодар.
По данным Ассоциации туристических онлайн-сервисов (ITSA), в 2011 году оборот продаж туристических услуг через Интернет вырос почти в три раза по сравнению с показателями 2010 года, составив порядка $5-6 млрд. при общем объеме туррынка в $10-11 млрд. С учетом этих условий, одним из перспективных направлений деятельности «АльфаСтрахование» является внедрение онлайн-сервисов по продвижению услуг страхования для авиапассажиров. Сотрудничество с авиакомпанией «Кубань» стало очередным проектом «АльфаСтрахование» в этой сфере: на сегодняшний день покупка страховых полисов вместе с билетом доступна пассажирам на сайтах восьми авиакомпаний России, а также нескольких онлайн-трэвел-агентств. Кроме того, компания успешно предлагает собственный продукт «Альфа-Тревел» по онлайн-страхованию выезжающих за рубеж.
«По информации исследовательского агентства Data Insight, в общей структуре электронной коммерции России онлайн-продажи авиа- и железнодорожных билетов занимают первое место с долей 18%, – комментирует Дмитрий Мигачев, руководитель управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – Интернет – эффективный канал реализации страховых продуктов, выгодный и удобный, - как для страховщика так и для клиента. Поэтому сотрудничество с надежными партнерами, ориентированное на онлайн-продвижение страховых услуг, является значимым элементом стратегии развития «АльфаСтрахование». Полисы компании ежегодно приобретают более 2 миллионов пассажиров».
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Страхование», «Воздушный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233