Новости за 12.10.2020

12.10 в 17:56
"Норникель" РИПнулся: "Северная война" – теперь и в Заксобрании. "Бабр". 12 октября 202012.10 в 15:45
На новейшем ГОК "Норникеля" в Забайкалье начали тестирование электронных наряд-заданий.12.10 в 13:29
"Сибкабель" усовершенствовал систему контроля качества кабелей для нефтяной и железнодорожной отраслей.
12.10 в 13:01
Для Пыркакайских штокверков в Чукотском автономном округе создадут отдельное предприятие.12.10 в 12:49
Индонезия усиливает контроль над никелевой отраслью.12.10 в 12:40
К 2030 г. доля электромобилей в мировых продажах может достигнуть 30% – прогноз экспертов Алюминиевой Ассоциации.12.10 в 12:04
РУСАЛ благодаря переводу КрАЗа на экопек снизит выбросы бензапирена на предприятии на 60% (Красноярский край).12.10 в 11:33
"Норникель" зарезервировал 148 млрд руб на случай если иск Росприроднадзора удовлетворят.12.10 в 09:56
"Норникель" планирует модернизировать производство меди на промплощадке в Мончегорске (Мурманская область).
12.10 в 09:01
На алюминиевом заводе в Волгограде запустили цех в рамках инвестпроекта на 9,7 млрд рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.